В топ-10 оказалось много техногигантов. Попробуйте угадать, кто занял первое место.
В новом отчете, подготовленном Brand Directory, компания Apple признана самым дорогим брендом в мире на 2022 год. Исследовательская фирма оценила Apple примерно в 355,1 миллиарда долларов, пишет GSMArena.com.
Обратите внимание, что результат рассчитывается аналитиками Brand Directory и не отражает реальную рыночную капитализацию бренда, которая в начале января достигла 3 триллионов долларов.
Оценка бренда Apple выросла на 35% по сравнению с 2021 годом. Это самый высокий результат, зарегистрированный аналитиками Brand Directory среди всех брендов.
На iPhone по-прежнему приходится около половины продаж бренда. Но за последний год Apple также уделила много внимания другому набору продуктов: iPad нового поколения, обновленным iMac и внедрению AirTags. Ассортимент услуг, от Apple Pay до Apple TV, также постоянно расширялся, что сказалось на успехе бренда.
Источник: hi-tech.mail.ru