Наверх
Внимание! В вашем браузере отключена поддержка Cookie (куки). Как включить?

Внимание! Система в автоматическом режиме через минуту будет закрыта на ежедневное обновление. Процесс обновления длится несколько минут.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

× Уважаемый пользователь! на Вашем браузере установлен блокировщик рекламы который может вызвать некорректную работу сайта, подробнее

 

Назван самый дорогой бренд 2022 года

 

В топ-10 оказалось много техногигантов. Попробуйте угадать, кто занял первое место.

В новом отчете, подготовленном Brand Directory, компания Apple признана самым дорогим брендом в мире на 2022 год. Исследовательская фирма оценила Apple примерно в 355,1 миллиарда долларов, пишет GSMArena.com.

Обратите внимание, что результат рассчитывается аналитиками Brand Directory и не отражает реальную рыночную капитализацию бренда, которая в начале января достигла 3 триллионов долларов.

Оценка бренда Apple выросла на 35% по сравнению с 2021 годом. Это самый высокий результат, зарегистрированный аналитиками Brand Directory среди всех брендов.

На iPhone по-прежнему приходится около половины продаж бренда. Но за последний год Apple также уделила много внимания другому набору продуктов: iPad нового поколения, обновленным iMac и внедрению AirTags. Ассортимент услуг, от Apple Pay до Apple TV, также постоянно расширялся, что сказалось на успехе бренда.

 

Источник: hi-tech.mail.ru


Cвязанные новости

2017 - 2025 | «Фабрика объявлений» - доска объявлений
FACTORY ALLIANCE © Все права защищены
 
Форма обратной связи на портале «Фабрика объявлений»
Загружем....