Хотите быть в курсе о новых объявлениях ?

Установите расширение для Вашего браузера и получайте самые актуальные объявления.
ADS Factory - расширение для браузеров
Внимание! В вашем браузере отключена поддержка Cookie (куки). Как включить?

Внимание! Система в автоматическом режиме, через минуту будет закрыта на ежедневное обновление. Процесс обновления длится несколько минут.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

× Уважаемый (ая) пользователь! на Вашем браузере установлен блокировщик рекламы который может вызвать некорректную работу сайта, подробнее

Иностранные автомобили, собранные в РоссииИностранные машины начали собираться в России, и западные эксперты оценивают наш автомобильный рынок, как очень перспективный. Иностранные автомобили предоставляют нашим покупателям то, что не смог сделать отечественный автопром. В лидеры среди иностранных производителей выбились несколько компаний – Рено (Renault), Шевроле (Chevrolet) и Киа (Kia). Они правильно проанализировали российский рынок, и основные усилия сосредоточили на выпуске машин С-класса. Это недорогие, надежные машины, адаптированные к нашим дорогам и топливу. Выпуск подобных автомобилей начался в 2005 году и уже через 3 года компании били рекорды по объемам продаж.

 

 

Киа и Рено

Киа Спектра раскупается большими партиями, цена на автомобиль с нормальной комплектацией находится в пределах 300 тыс. рублей, автомобиль хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах и составляет реальную конкуренцию автомобилям семейства ВАЗ. Сборка автомобиля производится на базе завода в Ижевске. Рено со своей моделью Логан (Logan) является одним из самых дешевых иностранных автомобилей в стране.

 

Шевроле - бренд 2007 года

Отдельно стоит сказать о Шевроле. Наиболее раскупаемый автомобиль – Ланос (Lanos), он доступен по цене, но украинская сборка не внушает доверия, что подтверждается на практике. У автомобиля слишком много недостатков и неисправностей проявляется сразу после покупки и одна из основных причин – некачественная сборка. В будущем Ланос может составить конкуренцию нашей «классике» при работе в такси. Но основной упор в будущем буден сделан на другую модель Авео, производство которого организовано в г. Калининград «Автотор». На машине установлен более совершенный двигатель, чем на Ланосе, уровень комфорта сравним с дорогими иномарками. Еще одно преимущество Авео - это комплектация с двигателем 1,2 куб. см. и 1,4 куб. см. В первом исполнении получается комфортный малолитражный автомобиль, во втором – вполне нормальная скоростная машина. Следует отметить, что для городских условий - это идеальный автомобиль. Кроме этого в Калининграде собираются модели – Лачетти (Lacetti), Эванда (Evanda) и Реззо (Rezzo). Лечетти – более дорогой и комфортабельный автомобиль с прекрасным дизайном кузова, Реззо и Эванда выпускается для европейского рынка, так как объемы продаж в России не такие большие, как в случае с другими моделями.

 

Тойота и Деу

Другие участники рынка имеют рост продаж 30% в год, наиболее стабильное положение имеет Тойота (Toyota). Совсем недавно компания провела активную рекламную акцию, это даже отобразилось и в кино – «Ирония судьбы: продолжение». Активно продвигалась модель Камри (Camry). Автомобиль всем хорош собой, только цена обещает желать лучшего, однако японцы, прогнозируют, что автомобиль будет доступен широкому кругу покупателей. Не совсем хорошо дела идут у концерна Деу (UZ-Daewoo), точнее у его узбекского варианта. Продажи остаются на прежнем уровне, хотя раньше покупатели проявляли к моделям данной компании достаточно большой интерес. Но автопроизводитель не собирается сдавать свои позиции, надежды возлагаются на модель Некси (Nexia), Матиц (Matiz) привлекает к себе внимание в качестве альтернативы покупки «Оки» или другого малолитражного автомобиля.

 

Хёндай и Форд

Компания Хёндай (Hyundai) не может похвастаться высокими продажами, автомобили популярны только среди определенного круга автолюбителей. Форд (Ford), благодаря постоянно обновляемой модели Фокус, очень популярен, очереди на данные модели могут достигать от нескольких месяцев до полугода. Единственное, что не совсем радует, это его цена, а цена на обслуживание и ремонт вообще запредельная. Купить и содержать Фокус дорого, но чем-то он все равно привлекает и заставляет нас идти в автосалон.

 

Ниссан

Ниссан (Nissan) со своими двумя моделями Альмера (Almera) и Премьера (Primera) просто очаровал российских покупателей, но конкуренты постепенно вытесняют концерн с нашего рынка. Если не появится новых решений и моделей, то рейтинг продаж автомобилей упадет еще больше. Покупателям не особенно нравится простота отделки и отсутствие некоторых необходимых функций, за эти деньги можно взять Шевроле с более лучшей комплектацией.

 

И снова лидеры

Киа Spectra и Рено Logan - вот главная опасность для отечественного автопрома, они реально могут потеснить или вовсе «задавить» своими моделями, которые лучше наших по безопасности надежности и управляемости.

 

Таким образом, иностранные автомобили, собранные в России, - это не вымысел, а реальность. Они не просто существуют, но и составляют реальную конкуренцию. Качество сборки не уступает зарубежной, кроме этого постепенно повышается качество технического обслуживания. Стоит отметить, что выпуск автомобилей, это еще 50% успеха, теперь, кто первый наладит производство комплектующий для ремонта, тот выиграет битву за наш автомобильный рынок.

 


2019 | ADS FACTORY - доска объявлений.
FACTORY ALLIANCE © Все права защищены
Методы платежей на портале ADS Factory
 
Форма обратной связи на портале ADS Factory