Хотите быть в курсе о новых объявлениях ?

Установите расширение для Вашего браузера и получайте самые актуальные объявления.
ADS Factory - расширение для браузеров
Внимание! В вашем браузере отключена поддержка Cookie (куки). Как включить?

Внимание! Система в автоматическом режиме, через минуту будет закрыта на ежедневное обновление. Процесс обновления длится несколько минут.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Уважаемые пользователи!

В данном разделе мы постарались собрать наиболее актуальные вопросы, и в дальнейшем мы будем дополнять данный раздел в зависимости от поступающих писем в нашу администрацию.
  • Есть ли возможнсть автоматической загрузки объявлений через XML?
    В настоящее время возможности автоматической загрузки объявлений - нет, данный функционал находится в процеcсе разработки.
  • Есть ли лимит количества для подаваемых объявлений?
    В нашей системе нет жёстких ограничений на количество подаваемых объявлений, любой пользователь может подать желаемое количество объявлений (конечно, в пределах логики). В будущем, возможно, будут введены лимиты количества для определённых категорий, о которых все пользователи будут проинформированы заранее. 
  • Что означает дубликат объявления?
    Дубликатом считаются те объявления, которые представляют один и тот же товар или услугу, поданные одним и тем же пользователём, и не важно, подача была с одного или различных учётных записей, одного и того же пользователя. У нас "мягкая политика" и мы не запрещаем пользователю иметь несколько учётных записей (например, один "личный", второй "рабочий"),однако, на нашем портале запрещено подавать одно и то же объявление несколько раз. 
  • Какие акции или специальные предложения имеются на вашем портале?
    В нашей системе имеются несколько типов акций, постоянные и временные. Постоянные акции, это те акции, которые не имеют срока окончания и воспользоваться ими можно в любое время, с правилами одной из таких акций можно ознакомится по ссылке:  https://www.adsfactory.ru/razmestite-objavlenie-i-uchastvujte-v-akcii.
    Временные акции - это те акции, которые имеют сроки окончания (например, акция действует 10 дней) и такие акции будут доступны раз в месяц. С правилами с одной из таких акций можно ознакомиться по ссылке: https://www.adsfactory.ru/popolnite-lichnyj-balans-i-my-udvoim-summu
  • Почему некоторые изображения для объявления отклоняются модератором?
    Модератор может заблокировать одно или группу изображений, которые не относятся к тематике объявления, или же изображения имеют очень низкое качество. Если было заблокировано изображение для определённого объявления, то в личном кабинете Вы можете заметить иконку восклицательного знака, и будет означать, что в данном объявлении имеются заблокированные изображения. 
  • Что делать, если был забыт пароль для входа в личный кабинет ?
    Если Вы забыли пароль для входа в личный кабинет, Вы можете сменить пароль по ссылке https://www.adsfactory.ru/reset.
    Процесс смены пароля происходит всего лишь в 3 шага:
    1. В поле "Адрес электронной почты" введите эл.адрес, который указывали при регистрации.
    2. После получения письма, который содержит "Код подтверждения", Вам необходимо ещё раз ввести эл.адрес в поле "Эл.адрес" и скопировать код подтверждения, из письма, в поле "Проверочный код". Обратите внимание на то, что если Вы сразу нажимаете на ссылку в письме, то будете переадресованы на страницу второго шага и при этом "Проверочный код" будет введён автоматически и Вам останется только ввести эл.адрес.
    3. В заключение необходимо ввести новый пароль и сохранить.

    Если по какой-то причине у Вас не получается смена пароля, напишите в тех.поддержку, по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и наши специалисты, после уточнения некоторых данных, отправят Вам на почту новые доступы к личному кабинету.  
  • В личном кабинете, во вкладке "Профиль" есть поле "Секретное слово" - для чего это используется ?
    Данное "секретное слово" поможет Вам восстановить доступ к личному кабинету, если Вы забыли пароль и у вас нет доступа к своей личной почте, с помощью которого можно было бы сбросить (сменить) пароль. Если возникнет такая экстренная ситуация, Вам необходимо написать в тех.поддержку, по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и сообщить данное "секретное слово", при необходимости поддержка уточнит у вас дополнительные данные. 
  • Как активировать личный кабинет после регистрации, если письмо с кодом не приходит?
    Если по какой-то причине Вы не получили письмо со ссылкой для активации учётной записи, Вы можете обратиться в нашу тех.поддержку, по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и в письме должны указать по какому эл.адресу Вы зарегистрировались.Наши специалисты проверят Ваш адрес электронной почты и активируют доступ к личному кабинету, при необходимости поддержка уточнит у вас дополнительные данные. 
  • На какой срок можно подать и как можно продлить объявление?
    Новое объявление можно подать на 40 дней. По истечении срока, за день до окончания показа, пользователям высылается автоматическое уведомление по почте, в котором пользователю предлагается продлить показ объявлений. Продлить показ можно через личный кабинет. Если срок показа объявления уже прошёл, оно перемещается в вкладку "Завершённые" и там, нажимая на кнопку "Продлить", можно заново активировать объявление. Если срок показа не был завершён, то в списке активных объявлений, Вы можете заметить кнопку "Продлить" для каждого объявления, у которого заканчивается срок показа. Мы рекомендуем следить за сроками окончания показа объявлений и, если объявление актуально, всегда продлевать её заранее и не допускать деактивацию. Срок продления - 20 дней, Вы можете продлевать объявления до тех пор, пока объявление актуально. 
  • При входе на сайт указывается, что "Система находится на автоматическом обновлении", что это ?
     Наша система как "Искусственный интеллект". Она почти полностью автоматизирована и, при необходимости, система может автоматически закрыться для проведения некоторых системных обновлений или поправок. За 10 минут до закрытия, система предупреждает всех посетителей, что сайт будет закрыт. Сам процесс обновления занимает несколько минут (2-4 мин).
  • Есть ли возможность скачать и установить мобильное приложение для вашего портала ?
    В настоящее время мы заняты разработкой мобильного приложения для Android и IOS, сроки окончания пока неизвестны, но мы постараемся уложиться в самые короткие сроки. 
  • После завершения срока показа объявлений,почему лучше продлевать данное объявление вместо подачи нового ?
    Для получения максимального отклика на Ваши объявления, мы рекомендуем всегда следить за статусом объявлений т.к через некоторое время после подачи объявлений они начинают индексироваться поисковиками и потенциальным клиентам легче найти Ваши товары и услуги. Если объявления удаляются и Вы подаёте новые на те же продукты или услуги, то и поисковикам необходимо время для индексации новых данных. До окончания срока показа объявлений, Вам на почту высылается напоминание о том, что срок заканчивается, и Вы можете продлить объявление. Поисковики каждый день индексируют наш сайт и, если объявление, которое уже качественно выдаётся в результатах поисковых систем, будет не активно (даже на один день), то это может повлиять на рейтинг объявления "в глазах поисковиков". По этой причине, если Ваши объявления всегда актуальны - продлевайте их. 
  • Почему на вашем портале нет возможности подавать объявление на длительный срок (несколько месяцев или год) ?
     Для нашего портала это неприемлемый метод - "Подал объявление и забыл о нём". Практика показывает, что при такой политике, пользователи которые подали объявления, в дальнейшем не следят за качеством и статусом своих объявлений, что конечно, очень плохо. Посетители нашего портала должны быть всегда уверены, что объявления, которые показываются на нашей доске, всегда актуальные.
  • Имеет ли смысл заполнять полное описание для объявления?
     ДА - это один из важных аспектов качественной индексации поисковиками. Поисковики индексируют название и описание объявления. Практика показывает, что, если описание для объявления отсуствует, или же является некачественным, то поисковики просто не индексируют данную информацию (объявление). По этой причине, необходимо максимально качественно дать описание для объявления. Это увеличит шансы, что Ваше объявление "полюбится" поисковиками и Вы получите дополнительные просмотры и активные отклики.
  • При быстрой подаче объявления, после заполнения графы "Эл.почта", система пишет, что данный эл.адрес уже есть в системе.
    Это системное уведомление означает, что Вы уже подавали объявление (быстрая подача) в этот же день, однако, сами Вы, по какой то причине, прервали процесс подачи на несколько часов, то система блокирует электронный адрес, который Вы указали. Данная защита - одна из методов блокировки "интернет-ботов". Через несколько часов, после проверки, данная блокировка автоматически удаляется системой. Такая ситуация бывает очень редко, однако, если она возникла у Вас и, чтобы не ждать несколько часов, Вы можете сразу написать в тех.поддержку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и наши работники в течение нескольких минут разблокируют данный эл.адрес. 
  • Меняются ли у Вас цены на платные услуги в зависимости от региона или категории?
    Нет, для политики нашего портала это неприемлемо. Цены на платные услуги не должны меняться в зависимости от того, из какого города пользователь подаёт объявление. Такая же логика ценовой политики должна быть для различных категорий. Платная услуга не должна увеличиваться от того что, например, Вы продаёте автомобиль, дом или же личные вещи. Стоимость платных услуг установлена по минимальным расценкам и для всех пользователей равным образом.
  • При активации платной услуги мне начисляются баллы, где и как это используется?
    При активации платной услуги, мы начисляем данному пользователю баллы, по истечении каждого года, 100 пользователей, которые набрали максимальное количество баллов, получат дополнительные специальные предложения и ощутимые скидки, которые можно использовать при дальнейших платежах. Данная система балловых начислений находится в процессе разработки, однако, мы решили не терять времени и уже сейчас предоставить пользователям возможность начисления баллов. После завершения работ над данной системой, любой пользователь сможет следить за изменениями количества баллов в личном кабинете.
  • Что означает мультирегиональность для объявлений?
    Для получения многочисленных активных откликов на объявления,пользователям нашего портала не надо "копировать" одно и то же объявление для разных городов, в нашей системе предусмотрено понятие "мультирегиональность". При подаче объявления, система автоматически устанавливает мультирегиональность для каждого объявления. Если представляемый товар или услуга имеют конкретную локализацию (определённый город) , то в процессе подачи, после выбора города, необходимо снять галочку - "При поиске показывать также и в других городах." и тогда, данное объявление будет прилинковано к определенному городу, если галочку оставить, то объявление будет показываться в списке во всех регионах и городах.
    Благодаря данной возможности, в списке объявлений заинтересованные пользователи всегда увидят объявление, которое имеет статус "Мультирегиональный", если, конечно, при просмотре объявлений пользователь не укажет, что ищет в конкретном городе. Но по статистике это редко бывает, в основном, пользователи находят нужные объявления через форму поиска (используя ключевые слова). Ещё один важный совет, Вы можете именно в описании объявления перечислить возможные города, где актуально Ваше объявление, но заостряем Ваше внимание на том, что не надо просто хаотично вписывать имена городов, желательно, чтобы перечисления доступных городов были "для людей".
  • Что делать если учётная запись ещё не активирована?
    После регистрации, на эл. адрес который Вы указали, высылается письмо со ссылкой для активации личного кабинета.Если данное письмо Вы не получили в течении 5 мин., проверьте папку "Спам". При использовании эл.адреса @rambler.ru письмо будет доставлено в течении 10-15 мин. Если по какой-то причине Вы не получили письмо, можете обратиться в нашу тех.поддержку, по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и в письме укажите по какому эл.адресу Вы зарегистрировались.Наши специалисты проверят Ваш адрес электронной почты и активируют доступ к личному кабинету
  • Что делать если личный кабинет заблокирован?
    Если Ваш личный кабинет заблокрован администрацией, это означает что Вы неоднократно нарушали правила данного портала. Если Вы готовы пользоваться порталом без нарушений правил, Вы можете написать в администрацию по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с просьбой разблокировать личный кабинет.

Пополните личный баланс и мы удвоим
Пополните личный баланс и мы удвоим внесенную вами сумму!
внесенную вами сумму!

Акция будет завершена через

0
0
0
0

дней

часов

минут

секунд

Закажи VIP-статус и получи неделю рекламы в Facebook

 

Аренда хостинга на Beget.ru, получите бесплатно домен - доска объявлений ADS Factory!

 

2018 | ADS FACTORY - доска объявлений.
FACTORY ALLIANCE © Все права защищены
  • Мы принимаем Visa/Mastercard
  • Мы принимаем Яндекс Деньги
  • Киви кошелёк,Сбербанк ОнЛ@йн,Промсвязьбанк,Альфа-Банк
 
Форма обратной связи на портале ADS Factory