- Московская область Москва
- Размещено: 27 мая 6:00
- Обновлено: 6 июня 6:10
75.000 руб.

Номер: JBS-9876517483148101035
Тел.:
Должность | Ассистент отдела закупок ВЭД/Младший менеджер по закупкам |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 75000 |
Описание компании:
Компания Кема Клаб занимается производством ароматической отдушки и пищевых ароматизаторов, а также импортом и дистрибуцией косметического и парфюмерного сырья для производства косметики, парфюмерии, средств ухода за телом и т.д. Мы работаем на рынке России с 2005 года. Наши клиенты - это крупнейшие в России производители косметической продукции.
Описание вакансии:
ООО Кема Клаб – российский производитель отдушек и пищевых ароматизаторов. С 2005 года компания выросла от мелкого поставщика ароматических компонентов, до мощного производителя, который составляет конкуренцию на отечественном рынке даже крупным игрокам.
Мы ищем активного сотрудника, который сможет качественно и уверенно выполнять свою работу, проявит себя за короткий период времени.
Со своей стороны компания готова обеспечивать сотруднику комфортные условия труда и достойный, удовлетворяющий сотрудника заработок по результатам работы.
Чем Вам предстоит заниматься:
Обработка заявок на закупку и размещение заказов поставщикам;
Поиск новых поставщиков химии в РФ;
Контроль поставок;
Снабжение офиса необходимым и координация внутренних запасов (заказ воды, кофе, канцелярии, расходных материалов);
Ведение документооборота отдела;
Работа в 1С (заказы поставщикам, заявки на оплату, работа с отчетами;
Работа с данными: таблицы Exсel, сравнение цен, подготовка отчетов;
Закупка товаров в Китае (химия) – если никогда не сталкивались -ничего страшного, мы готовы Вам все показать, рассказать и научить;
Мониторинг потребности производства;
Выполнение поручений руководителя;
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оформления первичной документации;
Выполнение поручений руководителя.
Мы ждем от нашего будущего коллеги:
Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
Знание английского языка будет являться преимуществом;
Опыт работы с 1С ( если работали в 1С:ERP будет большим плюсом);
Знание Excel;
Умение выполнять работу в режиме многозадачности, быстро реагировать на изменения;
Высокая степень организованности и ответственности.
Мы предлагаем своим сотрудникам:
- Официальное оформление с первого рабочего дня и все гарантии по ТК РФ;
- Полную занятость, график работы 5/2 с 10:30 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Рабочее место располагается в шаговой доступности от метро Преображенская площадь, Семеновская, Электрозаводская;
- Возможность реализовать свои амбиции и проявить свой профессионализм;
- Внимательность к каждому сотруднику;
- Дружный и классный коллектив;
- Корпоративные мероприятия и возможное прохождения обучения за счет компании.
У нас ценятся постоянство и ответственность, многие сотрудники работают более 10 лет и сейчас мы ищем коллегу, кто хочет работать именно у нас и на долгий срок. Мы Вас ждем!