- Московская область Москва
- Размещено: 3 июля 6:00
- Обновлено: 13 июля 6:10
70.000 руб.

Номер: JBS-98765175151160456
Тел.:
Должность | Менеджер по работе с гостями |
График работы | сменный график |
Зарплата (.руб) | 70000 |
Описание компании:
Отель расположен в экологически чистом, самом «зеленом» районе на Юго-Западе Москвы с учетом оптимального расположения к основным воздушным воротам столицы, сообщения с центром города и находится в 5-ти минутах ходьбы от станций метро «Каховская».
Описание вакансии:
Условия
График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);
Оформление по ТК РФ;
Отпуск 28 календарных дней;
На территории работодателя;
Шаговая доступность м. Каховская;
Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"
Требования
Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 2х лет;
Высшее образование;
Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);
Свободное владение английским языком.
Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
Высокая самоорганизация и дисциплина;
Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса
Обязанности
Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Презентация гостям номеров и услуг отеля;
Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;
Работа с программой лояльности;
Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;
Инспекция номеров;
Предоставлять любую интересующую гостей и посетителей информацию по мероприятиям в городе;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;
Встреча, прием и обслуживание гостей;
Работа с кассой;
Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
Работа с постоянными гостями;
Работа с особыми пожеланиями гостей;
Услуги консьержа;
Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;
Встреча, прием и обслуживание гостей;
Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
Оперативное реагирование на пожелания гостей.