- Московская область Москва
- Размещено: 24 апреля 17:04
- Обновлено: 5 мая 6:10
70.000 руб.
Номер: JBS-11192717139674543686
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Оператор колл-центра |
График работы | полный день |
Образование | неполное среднее |
Пол | Неактуально |
Опыт работы (лет) | 1 |
Зарплата (.руб) | 70000 |
Компания «Мос-Септик» в поиске Оператора колл-центра
Мы даем работу в стабильной компании, спрос на наши услуги неизменно высок.
В нашей компании открытые отношения между сотрудниками и руководством, у нас нет текучки кадров.
Мы предоставляем огромные возможности для карьерного роста и личного развития.
С 2009 года работаем в самой востребованной нише бизнеса и занимаемся продажей инженерного оборудования для загородных участков, монтажом инженерных коммуникаций, которые устанавливаем под ключ.
Наша цель – увеличить бизнес вдвое в течение ближайших 2-ух лет, выйти в лидеры и помогать более 2000 клиентам в сезон.
Наша репутация основана на быстром реагировании на потребности заказчиков, опыте и высоком профессионализме.
Наши отношения с заказчиком открытые и взаимовыгодные.
Мы стремимся быть в ряду лучших компаний, обеспечивая качественным оборудованием и компетентным обслуживанием.
Что мы предлагаем?
- ЗП фикс 30.000 + ежемесячная премия, суммарный доход от 70.000 рублей и более, включая выполнение плановых показателей (бонусы)Оплата труда 2 раза в месяц, график работы 5/2 - с 09 до 18 часов с перерывом на обед или 2/2 с 09 до 21 часаНаставничество, обучение, развитие и корпоративную культуруРабота в перспективной компании, рабочее место в удобном, комфортабельном офисе (м. Окская, м.Стахановская). В офисе оборудованная кухня (чай/кофе), на территории кафе/столоваяПерспектива карьерного роста
Что делать?
- Активная работа на телефоне для привлечения клиентовИсходящие звонки по сформированному списку, без поиска клиентовВыявлять потребности клиента в монтаже и установке нашего продукта и презентовать услуги компанииНазначать встречи заказчика с экспертамиФиксировать результаты общения с занесением информации о результатах звонков в программу, отчетность.
Чего ждем от тебя?
- Грамотная убедительная речь, настойчивая вежливость, стрессоустойчивостьСистемность и порядочность в работеКлиентский опыт от 3 лет, навыки переговоров, продаж, индивидуальный подход к каждому звонкуОрганизованность, продуктивность, доброжелательностьВысокие коммуникативные навыкиКачественно выполнять работу, ответственность, пунктуальность