- Московская область Москва
- Размещено: 13 ноября 17:04
80.000 руб.
Номер: JBS-1119271763042651955
Тел.:
watsapp, telegram,| Должность | Офис-менеджер (Сокольники) |
| График работы | полный день |
| Образование | высшее |
| Пол | Неактуально |
| Зарплата (.руб) | 80000 |
Описание компании
Мы занимаемся оказанием услуг в области судебной и внесудебной экспертизы с 1993 года. С нами в виде подрядчиков работают эксперты - профессионалы, нацеленные на достижение высоких результатов и регулярное совершенствование своих навыков, а предметом нашего труда являются экспертные заключения и консалтинг различного рода научно-практической направленности для физических и юридических лиц, юристов, юридических и адвокатских учреждений.
Работаем по адресу: г. Москва, ул. Матросская Тишина, дом 23, строение 1, подъезд 10, этаж 5 (лифт), офис 9. На территории офисного центра есть столовая.
Обязанности (приведенный ниже функционал адекватен объёму работы)
1. Ведение делопроизводства
- Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов.Формирование комплектов документовКонтроль соблюдения требований к оформлениюОрганизация архивирования и уничтожения документовПоддержание актуальности контактных и справочных данных клиентов, подрядчиков и партнеров.
2. Организация документооборота
- Формирование пакетов доставки и приема пакетов документов, материалов дел и объектов/образцов — как к внешним контрагентам, так и внутри организации.Прием, учет, хранение, перераспределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.Составление актов приема-передачи, описей документов и подписей под ответственность за сохранность материалов.
3. Работа с клиентами
- Взаимодействие с клиентами лично, по телефону и электронной почте для уточнения контактных и производственных данных по обращениям и проектной работы.Сбор, верификация и внесение информации о клиентах, подрядчиках и партнерах в корпоративные системы.
4. Координация и контроль процессов**
- Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками для обеспечения своевременного согласования и подписания документов.Проактивное выявление и устранение сбоев в документообороте — без ожидания указаний.Обеспечение четкого, системного и ответственного выполнения всех задач в рамках функционала.
5. Выполнение ситуативных производственных поручений руководства
Условия
- График 5/2, с 10:00 до 18:00Официальное оформление по ТК на 2-х месячный испытательный срок (65.000 р. в месяц)По окончании испытательного срока - официальное оформление по ТК и размещение в штат организации (80.000 р. в месяц (на руки)Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)Работа в дружном коллективеПоможем в адаптации,Всему научимДоступны инструкции
Требования
- Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме)Понимание процессов работы с оргтехникойБыстрая обучаемостьПонимание принципов работы в электронных системах (CRM, ЭДО)Умение структурно мыслитьУмение осуществлять деловую коммуникациюПунктуальностьИсполнительностьКоммуникабельность и стрессоустойчивость при взаимодействии с клиентами и подрядчикамиГрамотная устная и письменная речьПрием и распределение звонковУмение работать в интенсивном режиме
Приглашаем к сотрудничеству на максимально долгую перспективу кандидатов с системным типом мышления.
Необязателен, но приветствуется опыт работы в правоприменительных органах и юридических организациях, наличие юридического образования.
[*139767*]

