Наверх
«Фабрика объявлений»

в социальных сетях

  • Мы в соц. сетях - Vkontakte
  • Мы в соц. сетях - Facebook
  • Youtube
  • Мы в соц. сетях - Odnoklassniki
  • Мы в соц. сетях - Мой мир

Полезная страница?

Coхранить в закладках
Не пропускай выгодные объявления!

Подключай нашего Telegram-бота и получай свежие предложения первым!

Telegram-бот портала Фабрика объявлений
× Уважаемый пользователь! на Вашем браузере установлен блокировщик рекламы который может вызвать некорректную работу сайта, подробнее

офис-менеджер (сокольники) в Москве

  • Московская область Москва

  • Размещено: 13 ноября 17:04
  • Просмотров: 2
  • Не в сети Автор не в сети, однако, можете позвонить по указанному номеру.
No preview

80.000 руб.

Золотой знак - Ярослав с нами уже почти четыре года! Ярослав

Показать телефон

Пожалуйста, скажите автору, что нашли это объявление на доске
«Фабрика объявлений»

Отправить письмо

Отправка сообщения
Нажмите для сканирования QR-кода
QR код

Номер:

948 объявлений пользователя

111927_1763042651955 JBS-1119271763042651955

Описание

Вакансия компании: ООО \"ЗНАТОКИ\"

Описание компании

Мы занимаемся оказанием услуг в области судебной и внесудебной экспертизы с 1993 года. С нами в виде подрядчиков работают эксперты - профессионалы, нацеленные на достижение высоких результатов и регулярное совершенствование своих навыков, а предметом нашего труда являются экспертные заключения и консалтинг различного рода научно-практической направленности для физических и юридических лиц, юристов, юридических и адвокатских учреждений.

Работаем по адресу: г. Москва, ул. Матросская Тишина, дом 23, строение 1, подъезд 10, этаж 5 (лифт), офис 9. На территории офисного центра есть столовая.

Обязанности (приведенный ниже функционал адекватен объёму работы)

1. Ведение делопроизводства

    Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов.Формирование комплектов документовКонтроль соблюдения требований к оформлениюОрганизация архивирования и уничтожения документовПоддержание актуальности контактных и справочных данных клиентов, подрядчиков и партнеров.

2. Организация документооборота

    Формирование пакетов доставки и приема пакетов документов, материалов дел и объектов/образцов — как к внешним контрагентам, так и внутри организации.Прием, учет, хранение, перераспределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.Составление актов приема-передачи, описей документов и подписей под ответственность за сохранность материалов.

3. Работа с клиентами

    Взаимодействие с клиентами лично, по телефону и электронной почте для уточнения контактных и производственных данных по обращениям и проектной работы.Сбор, верификация и внесение информации о клиентах, подрядчиках и партнерах в корпоративные системы.

4. Координация и контроль процессов**

    Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками для обеспечения своевременного согласования и подписания документов.Проактивное выявление и устранение сбоев в документообороте — без ожидания указаний.Обеспечение четкого, системного и ответственного выполнения всех задач в рамках функционала.

5. Выполнение ситуативных производственных поручений руководства

Условия

    График 5/2, с 10:00 до 18:00Официальное оформление по ТК на 2-х месячный испытательный срок (65.000 р. в месяц)По окончании испытательного срока - официальное оформление по ТК и размещение в штат организации (80.000 р. в месяц (на руки)Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)Работа в дружном коллективеПоможем в адаптации,Всему научимДоступны инструкции

Требования

    Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме)Понимание процессов работы с оргтехникойБыстрая обучаемостьПонимание принципов работы в электронных системах (CRM, ЭДО)Умение структурно мыслитьУмение осуществлять деловую коммуникациюПунктуальностьИсполнительностьКоммуникабельность и стрессоустойчивость при взаимодействии с клиентами и подрядчикамиГрамотная устная и письменная речьПрием и распределение звонковУмение работать в интенсивном режиме

Приглашаем к сотрудничеству на максимально долгую перспективу кандидатов с системным типом мышления.

Необязателен, но приветствуется опыт работы в правоприменительных органах и юридических организациях, наличие юридического образования.

[*139767*]

Читать дальше

Дополнительная информация

ДолжностьОфис-менеджер (Сокольники)
График работыполный день
Образованиевысшее
ПолНеактуально
Зарплата (.руб)80000
  • В избранное
  • Пожаловаться
Отправка сообщения


Сделай доброе дело – поделись хорошим предложением! 😀

  • Скопирован

    Прямая ссылка на страницу  

    https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/moskva-ofis-menedzher-sokolniki-JBS-1119271763042651955 
  • Скопирован

    Опубликовать в блоге (html-код)

    <a target=_blank title="Офис-менеджер (сокольники)"  href="https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/moskva-ofis-menedzher-sokolniki-JBS-1119271763042651955">Офис-менеджер (сокольники)</a> 
  • Скопирован

    Опубликовать на форуме (bb-код)

    [url=https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/moskva-ofis-menedzher-sokolniki-JBS-1119271763042651955]Офис-менеджер (сокольники)[/url] 

P.S. Спасибо! 🙂

Похожие объявления


VIP объявления

  • Ищу работу контент-менеджера.

    Договорная

    Москва

 

Магазин для бизнеса на доске «Фабрика объявлений»

 

 

2017 - 2025 | «Фабрика объявлений» - доска объявлений
FACTORY ALLIANCE © Все права защищены
 
Форма обратной связи на портале «Фабрика объявлений»
Загружем....