- Московская область Москва
- Размещено: 18 октября 6:00
150.000 руб.
Номер: JBS-987651760756410772
Тел.:
| Должность | Руководитель отдела маркетинга |
| График работы | полный день |
| Зарплата (.руб) | 150000 |
Описание компании: Мы создаём камерные и атмосферные события (городские музыкальные ритуалы) в Москве от квартирников и вечеринок до масштабных концертов с оркестрами. Наши проекты отличаются уникальной эстетикой и эмоциональной глубиной. И да, это мы придумали тот самый "Джаз на крышах" 11 лет назад!
Описание вакансии:
Условия:
Полная занятость
Удаленная работа
График работы с 9:00 до 18:00
Корпоративные мероприятия и тренинги
Требования:
Опыт работы в маркетинге от 3 лет
Знание основных инструментов маркетинга
Навыки управления командой
Аналитическое мышление
Отличные коммуникативные навыки
Обязанности:
Анализировать рынок в сфере культурных мероприятий: новые тренды, активность конкурентов, сегментация и кастдев целевой аудитории и пр.
Постоянно анализировать источники продвижения, искать и внедрять новые эффективные инструменты, тестировать новые рекламные каналы и гипотезы.
Работать с ключевыми метриками ивент-маркетинга: ROI, CAC, CPA, LTV, CR, заполняемость залов, средний чек.
Создавать и развивать систему аналитики (от таблиц до сквозной). Делать понятные отчёты и инициативно предлагать решения («этот канал не тянет», «сюда стоит добавить бюджет»).
Формировать стратегию продвижения сезонов, отдельных концертов и мероприятий. Формировать и контролировать бюджеты и медиапланы: распределение, корректировка в реальном времени, рассчитывать каждое событие (расходы и доходы по маркетингу)
Управлять рекламными кампаниями через подрядчиков (VK, Яндекс, Telegram, блогеры, спецпроекты).
Запускать и оптимизировать воронки электронных продаж.
Работать с динамическим ценообразованием (понимать, когда повышать цены, как увеличивать средний чек).
Следить за ежедневной динамикой продаж, вовремя подхватывать «проседающие» проекты.
Управлять командой подрядчиков и сотрудников.
Искать новые каналы и площадки для промо.
Работать с подрядчиками (digital-агентства, дизайнеры, PR и др).
Руководить небольшой внутренней командой специалистов.
Совместно с продюсером и креативной командой доносить ценность и эстетику концертов в коммуникациях.
Подключать PR и партнёрские интеграции (журналы, бренды, блогеры)


