- Московская область Москва
- Размещено: 28 мая 6:00
- Обновлено: 17 июня 6:10
90.000 руб.

Номер: JBS-9876517484012081062
Тел.:
Должность | Руководитель отдела по работе с абонентами |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 90000 |
Описание компании:
Компания «Интронекс» — это современный интернет-провайдер, предоставляющий полный спектр услуг для физических и юридических лиц. Мы обеспечиваем высокоскоростной доступ в интернет, телевидение, а также услуги видеонаблюдения.
Описание вакансии:
Условия:
Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Корпоративное обучение и развитие
Конкурентная заработная плата с премиальной частью
Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда
Требования:
-Высшее образование или последние курсы (желательно — экономика, управление, телекоммуникации)
- Опыт работы руководителем клиентского отдела/отдела продаж/сервисного центра от года
- Опыт управления коллективом, навыки распределения задач и контроля исполнения
- Отличные коммуникативные и организаторские навыки
- Способность анализировать и оптимизировать бизнес-процессы
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации
- Владение ПК, опыт работы с CRM и отчетностью
Обязанности:
- Организация и координация работы отдела менеджеров по работе с клиентами (абонентами)
- Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, согласование графиков работы и отпусков
- Контроль и расчет заработной платы сотрудников отдела
- Контроль качества работы, организация обучения, развитие профессиональных компетенций и мотивации сотрудников
- Доведение до сотрудников распоряжений руководства, контроль их исполнения
- Оперативное информирование сотрудников обо всех изменениях в работе компании и отделе
- Ведение отчетности по ключевым показателям эффективности отдела
- Сбор и анализ предложений и пожеланий абонентов, формирование предложений по улучшению качества услуг
- Анализ причин обращений клиентов в техническую поддержку, инициирование доработок и улучшений
- Выявление несовершенных бизнес-процессов, подготовка предложений по их оптимизации и автоматизации
- Мониторинг новых тенденций в клиентском сервисе, тестирование и внедрение лучших практик
- Решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, передача нестандартных случаев на уровень руководства
- Выполнение служебных поручений вышестоящих руководителей
- Анализ рынка и конкурентов, развитие новых и существующих услуг, участие в улучшении клиентского опыта (в том числе — доработки сайта)
Дополнительные преимущества:Мобильная связь
Обучение, тренинги
Скидки в компании