- Краснодарский край Краснодар
- Размещено: 6 декабря 6:00
- Обновлено: 16 декабря 6:10
70.000 руб.
Номер: JBS-987651764990013628
Тел.:
| Должность | Аккаунт-менеджер |
| График работы | полный день |
| Зарплата (.руб) | 70000 |
Описание компании:
Джойнио - это цифровая платформа для управления рекламой на классифайдах. Мы каждый день создаем экспертные digital-решения для крупных игроков рынка недвижимости.
Описание вакансии:
Нам и нашим клиентам нужен очень внимательный аккаунт-менеджер, который станет надежным связующим звеном между клиентами, продажами и технической поддержкой, обеспечивая безупречный клиентский сервис.
Задачи, которые предстоит решать на данной позиции:
Клиентское сопровождение и поддержка:
Контролировать и оперативно отвечать в чатах текущим клиентам и сайтами - партнерам. Чатов много, но все они удобно собраны в одном месте.
Быстро формулировать и передавать задачи по ошибкам клиентов в работу, а также контролировать сроки и качество их выполнения.
Контролировать динамику выполнения планов (звонков) по рекламным кампаниям, оперативно реагировать на отрицательную динамику, вовремя привлекать коллег и самостоятельно подключаться к решению.
Формировать различные отчеты по запросу клиентов.
Помогать клиентам в создании объявлений в личном кабинете.
Работа с документами и системами:
Формировать, подготавливать и контролировать договоры и дополнительные соглашения для клиентов.
Согласовывать документы с юристом и подготавливать пакет документов для подписания договора.
Контролировать корректность закрытия сумм по актам, отправлять и согласовывать документы.
? Вам будет проще у нас работать, если Вы:
Имеете опыт работы в сфере онлайн-рекламы или клиентского сопровождения (классифайды, SaaS-продукты, Рекламные Агентства).
Обладаете опытом работы с CRM (AMOCrm или аналоги) для работы со сделками и договорами.
Имеете опыт использования Jira (или Trello/Asana) для управления задачами.
Уверенный пользователь MS Office/Google Docs, особенно Excel/Google Таблицы (включая сводные таблицы, функции и формулы).
Внимательны к деталям, организованы и умеете быстро разбираться в процессах.
Клиентоориентированы, стрессоустойчивы и умеете сохранять спокойствие в конфликтных или срочных ситуациях.
Готовы оперативно и качественно выполнять задачи и доводить вопросы до решения.
? Как у нас все устроено и что мы предлагаем:
Вся команда общается в Loop (аналог Slack), постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Ispring, AmoCRM.
Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии. Вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта.
ДМС в лучших клиниках города после ИС.
Удаленный формат работы.
Оптимальное время работы для эффективного взаимодействия с командой 10 - 19 по московскому времени, пн-пт.
Размер вашей заработной платы Оклад + KPI (50 000 руб. оклад + KPI от реализации группы и % полного ведения клиента).
Что делать дальше?
Отклик. Отправьте нам своё резюме (сопроводительное письмо с кратким рассказом о вашем опыте и целях будет преимуществом) – мы внимательно с ним ознакомимся.
Интервью. Основное интервью с руково


