- Московская область деревня Грибки
- Размещено: 8 июля 17:04
- Обновлено: 19 июля 6:10
80.000 руб.

Номер: JBS-11192717519834521211
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Бухгалтер |
График работы | полный день |
Образование | неполное среднее |
Пол | Неактуально |
Опыт работы (лет) | 3 |
Зарплата (.руб) | 80000 |
Условия:
- 5/2 с 9 до 18, ДМС, компенсация транс.расходов. После прохождения испыт.срока возможна частичная удален.работа.Спокойная работа, без переработок, хороший колеектив.ЗП по результатм собеседования
Обязанности:
- 1) Прием, проверка первичных документов поставщиков и подрядчиков (УПД, счета-фактуры, товарные накладные, требования-накладные, Акты выполненных работ, КС-2, КС-3 и т.д.);2) Корректное, своевременное и полное отражение в 1С операций и их документальное оформление/подтверждение:
· поступление запасов, работ, услуг (в т.ч. отражение расходов в БУ и НУ);
· расчетов с поставщиками и подрядчиками (в т.ч. авансы и их зачет (авансовые счета-фактуры), корректировки, исправления поступлений, претензии);
· реализация товаров, работ, услуг, расчетов с покупателями и заказчиками (в т.ч. авансы и их зачет (авансовые счета-фактуры), корректировки, исправления реализации, претензии);
· движение запасов (сч.10, сч.41, сч.43 поступление, перемещение, отпуск для нужд производства и управления, выбытие, выпуск готовой продукции, в т.ч. давальческое сырье, забалансовые счета, складской учет);
· оплата счетов, разнесение выписок по расчетному счету сч.51;
· по подотчетным лицам сч.71;
- 3) Контроль операций с прослеживаемыми Товарами;4) Проведение сверок с контрагентами, контроль расчетов с покупателями и заказчиками, в т.ч. просроченной ДЗ/КЗ;5) Документооборот с контрагентами, в т.ч. доверенности, почтовые отправления; ЭДО;6) Участие в инвентаризации по всем участкам учета с оформлением всех необходимых документов;11) Контроль недостающих документов, обеспечение их наличия, включая их запрос у контрагентов и менеджеров;12) Участие в подготовке ответов и подбор документов по запросам контролирующих органов, аудиторов, руководства и работников организации;13) Подготовка документов для архивации;14) Участие в автоматизации учетных процедур;15) Выполнение разовых поручений руководства.