- Московская область Долгопрудный
- Размещено: 7 мая 6:00
- Обновлено: 17 мая 6:10
100.000 руб.
Номер: JBS-9876517150508082306
Тел.:
Должность | HR-менеджер |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 100000 |
Описание компании:
Skinosophy - динамично развивающийся бренд профессиональной косметики для специалистов индустрии красоты и домашнего ухода. В ассортименте продукции представлено более 120 наименований средств для решения различных эстетических проблем кожи. На наших продуктах работают косметологи, эстетисты и массажисты более, чем в 50 регионах РФ и СНГ. Более 90% процентов клиентов влюбляются в наши продукты, отмечая ароматы, текстуры и, самое главное, эффективность. Наша глобальная цель - развитие региональной партнёрской дистрибьюторской сети и выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений. Собственное производство в г. Долгопрудный.
Описание вакансии:
Компания New Skin Lab занимается производством и продажей косметики, а основным проектом является развитие бренда профессиональной уходовой косметики Skinosophy, который специализируется на продуктах профессионального использования и домашнего ухода за кожей.
Информация о компании:
В 2023 году было продано более 250,000 единиц продукции (в 2024 году количество проданной продукции превысит 500,000 единиц);
Компания активно развивается и ежегодно кратно растёт;
Партнёры в более чем 50 регионах РФ и СНГ;
Интересные кейсы сотрудничества с крупными компаниями, например, коллаборация с крупнейшей сетью барбершопов Top Gun;
Являемся одним из немногих производителей порошковой продукции и некоторых уникальных продуктов в РФ;
Амбициозные планы построить большую компанию, стать лидером на рынке профессионального ухода за кожей в РФ и выйти на международный рынок.
Наши ценности:
Честность и открытость как внутри коллектива, так и в работе с партнёрами;
Отменный клиентский сервис;
Постоянное развитие и рост;
Создание эффективных продуктов;
Любовь к продуктам, которые мы создаём.
В связи с активным развитием компании мы ищем HR-менеджера, который сможет, используя свой опыт, создать и адаптировать все HR-процессы в компании с нуля, которые помогут компании достигнуть поставленных целей и расширить коллектив сильными, профессиональными и замотивированными сотрудниками.
Что будем делать:
Поиск и подбор кандидатов (не массовый);
Создание воронки найма и адаптации, программ обучения и развития сотрудников, стандартизация этих процессов;
Работа с поисковыми системами и ресурсами в сфере подбора персонала, размещение вакансий, отслеживание кандидатов;
Проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств, проведение тестирований (онлайн и оффлайн);
Поэтапное введение в должность, создание структуры и программы внедрения и адаптации сотрудников в подразделения компании;
Участие в процессах адаптации и сопровождение сотрудника на начальных этапах;
Координация поэтапного процесса увольнения при завершении сотрудничества;
Разработка должностных инструкций и документов КДП (в т.ч. привлечение подрядчиков);
Ведение отчетности по итогам проделанной работы;
Участие в создании систем материальной и нематериальной мотивации и KPI;
Формирование и реализация HR-стратегии компании;
Участие в формировании и корректировке структуры компании, оценке эффективности и изменении организационной структуры;
Построение эффективных коммуникаций внутри компании;
Создание HR-бренда, формирование репутации компании-работодателя, замер показателя лояльности сотрудников (eNPS);
Создание и развитие корпоративной культуры, транслирование её миссий и ценностей сотрудникам и кандидатам;
Формирование мотивационного климата;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Каким нужно быть:
Высшее образование;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт подбора персонала;
Умение формировать точный портрет кандидата;
Способность оценивать кандидатов и их соответствие вакансии;
Высокие коммуникатив