- Московская область п. Большие Вяземы
- Размещено: 5 апреля 6:00
- Обновлено: 25 апреля 6:10
180.000 руб.
Номер: JBS-987651712286005188
Тел.:
Должность | Мастер-приемщик |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 180000 |
Описание компании:
Компания ООО «ТРАКСПЕЙС» оказывает услуги страховым компаниям по кузовному/слесарному ремонту застрахованных грузовых автомобилей, прицепной техники, спецтехники. Нашими клиентами являются многочисленные логистические компании. На СТО ООО «ТРАКСПЕЙС» работают опытные люди знающие свое дело, имеющие колоссальный опыт в страховой и ремонтной сфере. Мы являемся официальными дилерами по ремонту и обслуживанию прицепной технике .
Описание вакансии:
Условия
Работа в стабильной компании
Дружный коллектив
Оформление по ТК.
Выплата заработной платы два раза в месяц без задержек
Оплачиваемый отпуск
Перспективы карьерного и профессионального роста
Требования
Мастер-приемщик должен знать:
технологию ведения переговоров;
перечень регламентных работ и сервисных услуг, прейскурант;
порядок составления и оформления документации по оказанию сервисного обслуживания;
особенности конструкции ТС;
технические и эксплуатационные характеристики АТС;
номенклатуру запасных частей АТС и расходных материалов;
перечень регламентных работ и сервисных услуг, прейскурант;
правила приема и рассмотрения претензий потребителей АТС;
нормативно-правовые акты в области оказания сервисного обслуживания АТС и их компонентов;
правила оформления документов по результатам ТО и ремонта;
гарантийную политику организации-изготовителя АТС;
правила оформления документов по результатам ТО и ремонта АТС и их компонентов;
технологию продаж;
Правила дорожного движения и безопасной эксплуатации АТС;
нормативы времени на ТО и ремонт организации — изготовителя АТС.
Обязанности
проводить мониторинг рынка сервиса;
выбирать оптимальные способы построения взаимоотношений и коммуникаций с потребителем;
применять стандартное программное обеспечение компьютера;
выявлять потребности потребителя по ТО и ремонту ТС;
проводить структурированный опрос потребителя ТС с целью выявления и уточнения условий эксплуатации ТС;
проверять работоспособность узлов, агрегатов и систем ТС;
определять уровень сложности и продолжительности ТО и ремонта ТС и их компонентов;
определять необходимость ремонта или замены дефектной детали, узла, агрегата или системы;
составлять предварительный перечень ремонтных работ и калькуляцию оказываемых услуг;
диагностировать неисправность ТС и их компонентов;
пользоваться справочными материалами и технической документацией по ТО и ремонту ТС и их компонентов;
формировать заказ-наряд на ТО и ремонт ТС и их компонентов;
применять стандартное программное обеспечение;
разрабатывать мероприятия по улучшению процесса обслуживания потребителей;
проверять соответствие фактически выполненных работ заказу-наряду;
вести переговоры с потребителем ТС;
управлять ТС соответствующей категории.
Дополнительные преимущества:Помощь с переездом, проживание: Да