- Московская область Москва
- Размещено: 18 апреля 6:00
- Обновлено: 28 апреля 6:10
200.000 руб.
Номер: JBS-9876517134092102693
Тел.:
Должность | Заместитель директора юридического департамента |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 200000 |
Описание компании:
Компания «КОМПЛЕКС 17» - ре-девелопер, собственник объектов коммерческой и загородной недвижимости в Москве, Московской и Тверской областях с 25-летней историей. Компания предоставляет услуги по аренде коммерческой недвижимости и реализует собственные ре-девелоперские проекты. За более чем 25 лет успешной работы на рынке мы приобрели весомый профессиональный опыт и завоевали репутацию надежного и компетентного партнера. В настоящий момент компания активно развивается и реализует комплексные проекты в области коммерческой и жилой недвижимости, привлекая талантливых руководителей, специалистов и команды в сфере недвижимости, строительства и девелопмента. Присоединяясь к команде, Вы получаете широкие перспективы профессионального и карьерного роста и развития, возможность работать над комплексными проектами, применять и наращивать экспертные знания вместе с командой увлеченных своим делом профессионалов, развивать и наращивать профессиональную экспертизу.
Описание вакансии:
Условия работы:
Место работы - ЦМТ (Центр Международной Торговли).
Ненормированный рабочий день
Декретная ставка
Требования:
Высшее юридическое образование
Опыт работы не менее 10 лет в области приобретения, отчуждения и управления недвижимостью.
Уверенное знание гражданского и земельного законодательства, законодательства о государственной регистрации недвижимости, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Свободный пользователь MS Office (Word, Excel, OutLook, PowerPoint и т.д.), СПС Консультант +
Ответственность, самостоятельность, системный подход к решению задач, умение работать в команде, а также с большим объемом информации и режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Общий контроль выполнения задач в подразделении, включая контроль сроков исполнения
Организация правовой экспертизы инвестиционных проектов в области недвижимости;
Сопровождение приобретения недвижимости, долей/акций в уставных капиталах хозяйственных обществ, в том числе по средством участия в торгах: экспертиза правого статуса имущества, подготовка документов для участия в торгах, сопровождение заключения договора;
Сопровождение операций с недвижимостью в рамках подготовки к реализации: раздел, перераспределение между инвесторами;
Правовое сопровождение вопросов отчуждения недвижимости в рамках реализации инвестиционных проектов;
Координация и организация корпоративной работы:
- обеспечение создания товариществ собственников недвижимости, сопровождения их деятельности в период реализации инвестиционного проекта;
- ликвидация хозяйственных обществ, распределения имущества ликвидируемого общества между участниками/акционерами;
- приобретение/отчуждение/создание юридических лиц в рамках инвестиционных проектов
Руководство отделом реализации активов (2 сотрудника):
- взаимодействие с брокерами
- организация и подготовка документов для реализации недвижимости
- организация нотариального заверения документов
- контроль предоставления агентами документов по продажам (ДКП, АПП, выписки ЕГРН)
- расчёт агентских вознаграждений
Руководство отделом документооборота (2 сотрудника):
- координация работы отдела
- общий контроль сроков согласования в СЭД
- взаимодействие со смежными подразделениями
- организация и проверка наличия документов по закрытию договоров.
Обеспечение заключения/изменения/расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в публичной собственности;
Организация проверки правильности начисления арендной платы и неустойки по претензиям арендодателя;
Организация и контроль выдачи доверенностей, получения выписок из ЕГРН;
Выполнение отдельных поручений руководителя и Исполнительного директора.