- Самарская область Самара
- Размещено: 3 апреля 17:04
- Обновлено: 24 апреля 6:10
25.000 руб.
Номер: JBS-11192717121530543444
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Менеджер по продажам (без поиска клиентов) |
График работы | полный день |
Образование | неполное среднее |
Пол | Неактуально |
Опыт работы (лет) | 1 |
Зарплата (.руб) | 25000 |
Уважаемые соискатели!
Компания «ЮГАЛ» уже более 25 лет успешно работает на рынке упаковки. Мы специализируемся на производстве пластиковых бутылок (ПЭТ), полиэтиленовых пакетов и пленки. На протяжении многих лет мы укрепляли нашу репутацию как надежного партнера для предприятий пищевой и промышленной отраслей Самарской области.
С 2016 года мы успешно расширяем ассортимент, занимаясь производством контейнеров типа \"PET-KEG\" для газированных и негазированных напитков.
В связи с нашим динамичным развитием, нам требуется специалист, готовый внести свой вклад в развитие перспективного направления нашей деятельности.
Наше предложение:
- Офис удобно расположен всего в 200 метрах от остановки.Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет.Гибкий график работы.Лояльное руководство, вежливый и дружественный коллектив. Есть отдельное место для питания.Мы гарантируем своевременную выплату заработной платы, включая оклад, доплаты и премии.Возможность профессионального роста на должность менеджера по договорной работе. Предусмотрено обучение.Мы отмечаем основные праздники и устраиваем чаепития для празднования дней рождения офисных сотрудников.Предусмотрены дополнительные поощрения в виде премии к новому году, подарков к 8 марта и дню рождения.
Чем предстоит заниматься:
- Помогать клиентам с выбором продукции и разъяснять им характеристики товаров;Принимать заказы по телефону, факсу и электронной почте;Осуществлять обработку и сопровождение заказов: передавать их на производство, согласовывать сроки, готовить документы на отгрузку, урегулировать все возникшие вопросы;Вести кассовые операции;Выполнять поручения руководителя.
Что нужно для успеха:
- Наличие базовых знаний программы 1С:7, 1С:8 Бухгалтерия, опыт ведения документооборота, уверенное владение ПК и навыки работы с MS Office.Умение эффективно взаимодействовать с клиентами, способность устанавливать доверительные отношения и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.Самостоятельность, способность быстро принимать решения, систематизировать информацию и проявлять внимательность к деталям.Дополнительным преимуществом будет опыт работы в области продаж от 1 до 3 лет.
Если вы инициативны, коммуникабельны и готовы присоединиться к нашей команде, будем рады видеть вас на собеседовании. Ждем ваше резюме!
[**]