- Московская область Москва
- Размещено: 19 июня 17:04
- Обновлено: 30 июня 6:10
100.000 руб.

Номер: JBS-11192717503418571283
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Менеджер службы заботы в отдел сервиса |
График работы | полный день |
Образование | неполное среднее |
Пол | Неактуально |
Опыт работы (лет) | 1 |
Зарплата (.руб) | 100000 |
Вакансия
Менеджер службы заботы
Мы ищем талантливого и энергичного Менеджера службы заботы, который станет лицом нашего сервиса в Москве! Если вы хотите работать в компании, где ценят высокое качество обслуживания и заботу о клиентах, это ваша возможность!
Обязанности
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и поддержка клиентов на всех этапах взаимодействия.Работа с запросами и обращениями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций с акцентом на позитивный результат.Анализ обратной связи и предложение идей по улучшению сервиса на основе мнений клиентов.Взаимодействие с другими подразделениями для повышения общей эффективности работы сервиса.Продажи дополнительных услуг нашего фитнес-клуба
Требования
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или аналогичной должности.Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.Нацеленность на результат и умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту.Стрессоустойчивость и гибкость в принятии решений.Мы предлагаем
Конкурентоспособную заработную плату и систему премирования.Возможности для профессионального и карьерного роста.Дружный коллектив и позитивную атмосферу в клубе.Участие в интересных корпоративных мероприятиях и обучение.График работы 2/2
Если вы готовы стать частью нашей команды и помогать людям, не упустите шанс! Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в создание незабываемого клиентского опыта!