- Ростовская область Ростов-на-Дону
- Размещено: 16 апреля 6:00
- Обновлено: 26 апреля 6:10
43.500 руб.
Номер: JBS-9876517132364102638
Тел.:
Должность | Администратор по работе с архивом |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 43500 |
Описание компании:
Современная офтальмологическая клиника оперативного лечения, или сокращенно «СОКОЛ», начала свою деятельность в 2005 году. Основной деятельностью клиники является бесшовная хирургия катаракты, лазерное лечение патологий сетчатки, лазерная коррекция зрения, детская офтальмология и сопутствующая диагностика. Цель нашей компании, – сохраняя богатые традиции отечественной школы офтальмологии, применяя огромный практический опыт наших специалистов в сочетании с уникальным высокотехнологичным оборудованием, оказывать квалифицированную офтальмологическую помощь на самом высоком уровне. На протяжении нескольких лет клиника динамично развивается. На сегодняшний день существуют и успешно функционируют три полностью укомплектованных подразделения в г.Ростов-на-Дону. Открыты филиалы в г. Батайск, Таганрог, Волгодонск и Каменск-Шахтинском (Ростовская область).
Описание вакансии:
Условия работы:
40 часовая рабочая неделя, (5/2), выходные суббота, воскресенье
Возможность работать в одной из лучших частных клиник города
Центр города, удобное расположение
Коллектив уникальных людей, для которых помощь другим является призванием
Технически оборудованное всем необходимым рабочее место
Удобная фирменная одежда и обувь
Комната для приема пищи (холодильник, микроволновая печь, электрические чайники и др)
Официальное трудоустройство, з/п + премии по итогам работы за месяц, год
Офтальмологическая помощь членам семей
Требования:
Высшее/среднее образование по специальности «документоведение» или «архивное дело».
Активный пользователь ПК, знание и умение пользоваться орг. техникой
Навыки архивирования
Дополнительно: WORD, EXСEL, OpenOffice.
Инфоклиника - желательно
Внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с документами, большим объемом информации,
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость
Обязанности:
архивирование и систематизация амбулаторных и хирургических карт
контроль правильного оформления и ведение медицинской документации
организация и контроль движения документации между КО
своевременное списание и утилизация медицинских документов (согласно законодательства)
подготовка медицинских документов к проверкам
ведение медицинской документации в электронном виде