- Московская область Москва
- Размещено: 29 апреля 6:00
70.000 руб.

Номер: JBS-9876517458956091320
Тел.:
Должность | Менеджер по работе с клиентами в центр иностранных языков |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 70000 |
Описание компании:
Образовательное частное учреждение дополнительного образования "Языковой Центр "Лингво Студио" работает на рынке образовательных услуг уже более 15 лет.
В Москве функционирует 2 образовательных центра.
Основные преимущества: центр лицензирован Департаментом образования города Москвы с 2012 года. Силами центра подготовлено и выпущено более 4 500 учеников.
Основной целью Языкового Центра "Лингво Студио" является повышение качества образования в сфере изучения иностранных языков.
Предметом деятельности является оказание образовательных и консультационных услуг в сфере изучения иностранных языков, таких как английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, русский как иностранный и других языков.
Миссия Языкового Центра "Лингво Студио" направлена на расширение образовательной среды в Российской Федерации и наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области изучения иностранных языков.
Описание вакансии:
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 11:00 до 20:00
Офис рядом с метро Сходненская
Официальное трудоустройство по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Конкурентная заработная плата + бонусы по итогам работы
Обучение и поддержка на всех этапах работы
8-часовой рабочий день
Оплачиваемый отпуск в летний период на 28 календарных дней
Возможность карьерного роста
Бесплатное посещение разговорных клубов с носителем
Изучение иностранных языков на льготных условиях
Требования:
Высшее педагогическое или лингвистическое образование
Владение английским языком на уровне B1-B2
Надежность, ответственность, пунктуальность
Коммуникабельность, умение вести переговоры, грамотная речь
Умение находить подход к разным людям
Умение работать с большим объемом информации
Стрессоустойчивость, навыки работы в условиях многозадачности
Стремление к карьерному росту
Предпочтение отдается кандидатам с педагогическим образованием и опытом работы в сфере образования
Обязанности:
Работа с клиентами
Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте
Консультирование и помощь клиентам в подборе программы обучения
Входящие и исходящие звонки
Полный цикл продажи - до заключения договора
Обеспечение работы офиса
Ведение отчетности
Взаимодействие с преподавателями школы, составление расписания
Ведение кассы, прием оплат
Прием и обработка заявок на обучение
Формирование и запуск новых групп
Формирование и контроль расписания
Тестирование новых учеников
Ведение реестра учеников и обзвон потенциальных учеников
Съемка контента для социальных сетей школы и отчетов родителям
Проведение совместно с педагогами активностей: акций, мастер-классов, семинаров, дней открытых дверей
Дополнительные преимущества:Обучение, тренинги
Скидки в компании