- Новосибирская область Новосибирск
- Размещено: 19 апреля 6:00
- Обновлено: 29 апреля 6:10
60.000 руб.
Номер: JBS-9876517134956092513
Тел.:
Должность | Руководитель направления продаж |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 60000 |
Описание компании:
Группа компаний «Глобал Логистик» - международный железнодорожный экспедитор. Оказывает услуги на рынке с 25 мая 2011 года. Основным видом деятельности является выполнение транспортно-экспедиционных услуг при организации внутренних и международных перевозок грузов железнодорожным транспортом, в том числе осуществление оплаты провозных платежей по территории всех стран колеи 1520.
Описание вакансии:
Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ.
Белая заработная плата, без задержек.
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Корпоративное обучение.
Доступ к корпоративной библиотеке.
Корпоративные мероприятия.
Компенсацию затрат на спорт.
Чай, кофе, фрукты, печенье. Обеденная зона.
Стильный и чистый офис в центре города.
Хорошая транспортная развязка.
Требования:
Высшее профильное образование.
Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, сертификаты.
Опыт работы с крупными федеральными заказчиками.
Желание зарабатывать.
Обязанности:
Продажа услуг.
Закрытие сделок.
Проведение переговоров с клиентами в интересах компании, выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией.
Согласование договоров.
Наработка клиентской базы и учет полученных результатов через CRM инструмент «Телемаркетинг».
Контроль ведения и поддержания в актуальном состоянии системы управления взаимоотношениями с клиентами в CRM и в других системах учета (1С «Комплексная автоматизация», 1С ERP): справочник контрагентов, карточки договоров, телемаркетинг, база претензий и др.
Качественное ведение клиентской базы (полное отображение информации о контрагенте: юр. адрес, телефон, почта, контактное лицо, бухгалтерские реквизиты).
Участие в разработке индивидуальных предложений потенциальным клиентам (специальные условия, скидки) и оценка возможности работы с потенциальными клиентами на условиях постоплаты в соответствии с установленными требованиями. Участие в подготовке и согласовании коммерческих предложений в соответствии с требованиями компании.
Разрешение конфликтных ситуаций в разрезе «клиент-менеджер».
Своевременное формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетов в соответствии с Графиком отчетов.
Согласование с руководством количественных и качественных плановых показателей.
Выполнение плановых показателей.
Участие в выставках, встречах с ключевыми клиентами.
Подача заявок на обучение с целью повышения компетенций.
Организация мероприятий по повышению эффективности работы.