- Московская область Москва
- Размещено: 13 мая 17:04
70.000 руб.

Номер: JBS-11192717471450501019
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Администратор салона красоты |
График работы | полный день |
Образование | неполное среднее |
Пол | Неактуально |
Зарплата (.руб) | 70000 |
Мы – сеть профильных салонов красоты «Кудри Хауз». Наш профиль – современные завивки и окрашивания. Более пяти лет дарим положительные эмоции нашим гостям и сотрудникам. Мы открываем новый салон, поэтому приглашаем Вас на должность «администратор салона красоты\".
Откликайтесь, будем рады встрече!
Предлагаем:
- График работы 2/2 с 10.00 до 21.00.Стабильная заработная плата 70 000 руб./месяц. Своевременная выплата.Место работы в пешей доступности от станции метро.Развитие навыков коммуникации с клиентами для профессионального роста.Слаженный в работе, дружный коллектив единомышленников, любящих завивки.Обучение знанию услуг, оказываемых салоном.Поддержка в работе с программой учета клиентов.Оборудованное рабочее место для комфортной работы.
Наши пожелания:
- Грамотная, дружелюбная, приятная речь в общении с клиентами устно и письменно.Клиентоориентированность, заинтересованность в личностном и карьерном росте, а так же росте компании.Стремление к обучению для беглого ориентирования в услугах, оказываемых салоном.Поддержание позитивного общения внутри коллектива.Уверенное владение ПК (ОС WINDOWS, сервисы электронной почты, серфинг в интернет-браузерах) и смартфоном (мессенджеры, почтовые клиенты), элементарное владение Microsoft Excel, Microsoft Word. Готовность обучаться навыкам работы в программе учета клиентов (google-таблицы, CRM).Внимательность и уверенность при работе с программой учета клиентов.
Вам предстоит:
- Вести запись клиентов в программе учета клиентов (общаясь с клиентами по телефону, в мессенджерах, социальных сетях). Обеспечивать равномерную загрузку мастеров. Запрашивать у мастеров информацию об оказанной услуге и вносить в программу.Своевременно обрабатывать поступающие заявки от клиентов из всех каналов коммуникации (вебсайт, мессенджеры, телефон, социальные сети). Быстро, грамотно и доходчиво отвечать на поступающие заявки, вопросы и комментарии от клиентов во всех каналах связи (мессенджеры, телефон, социальные сети).Бегло ориентироваться в услугах салона. Обоснованно предлагать альтернативные услуги при отсутствии запрашиваемой клиентом.Напоминать клиенту о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость). Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Быть проактивным, но не навязчивым.Предлагать клиенту обращаться удобным способом в будущем, если не нашлось подходящей услуги, времени визита или условий для оказания услуги на момент обращения.Создавать комфортную гостеприимную атмосферу в салоне за счет дружелюбного обслуживания.Встречать и провожать гостей салона, поддерживать ненавязчивую дружелюбную беседу.Запрашивать у клиентов обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.Оперативно решать вопросы по хозяйственной деятельности салона, фиксировать поломки.Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм и норм пожарной безопасности.
Присылайте свои резюме для записи на собеседование!
[*129138*]