Наверх
«Фабрика объявлений»

в социальных сетях

  • Мы в соц. сетях - Vkontakte
  • Мы в соц. сетях - Facebook
  • Youtube
  • Мы в соц. сетях - Odnoklassniki
  • Мы в соц. сетях - Мой мир

Полезная страница?

Coхранить в закладках
Не пропускай выгодные объявления!

Подключай нашего Telegram-бота и получай свежие предложения первым!

Telegram-бот портала Фабрика объявлений
× Уважаемый пользователь! на Вашем браузере установлен блокировщик рекламы который может вызвать некорректную работу сайта, подробнее

менеджер по сопровождение клиентов в Краснодаре

  • Краснодарский край Краснодар

  • Размещено: 13 ноября 6:00
  • Просмотров: 6
  • Не в сети Автор не в сети, однако, можете позвонить по указанному номеру.

70.000 руб.

Золотая Звезда - Ольга Пикур с нами более четырёх лет! Ольга Пикур

Показать телефон

Пожалуйста, скажите автору, что нашли это объявление на доске
«Фабрика объявлений»

Отправить письмо

Отправка сообщения
Нажмите для сканирования QR-кода
QR код

Номер:

98765_1763002810609 JBS-987651763002810609

Описание

Вакансия компании: ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ"

Описание компании: Джойнио  - это цифровая платформа для управления рекламой на классифайдах. Мы каждый день создаем экспертные digital-решения для крупных игроков рынка недвижимости.

Описание вакансии: Нам нужен внимательный и технически подкованный Менеджер по сопровождению (удаленно), который станет надежным связующим звеном между клиентами, продажами и технической поддержкой, обеспечивая безупречный клиентский сервис.

⚡️ Задачи, которые нужно будет решать на данной позиции:

Клиентское сопровождение и поддержка:

Быстро и точно определять суть проблем клиента через устное и письменное общение (чаты, почта).

Проводить первичную диагностику и самостоятельно устранять несложные технические ошибки (в настройках, данных, объявлениях).

Выполнять оперативный аудит корректности рекламных размещений и работоспособности контактных телефонных номеров.

Работа с документами и системами:

Формировать, подготавливать и контролировать договоры и дополнительные соглашения для клиентов.

Активно использовать Jira для постановки, отслеживания и контроля выполнения задач техническими специалистами.

Контролировать и фиксировать динамику выполнения плановых показателей (звонки, просмотры) внешними партнерами.

Координация и исполнительность:

Оперативно и качественно выполнять входящие задачи от менеджеров по продажам.

Нести ответственность за своевременное доведение клиентских проблем до полного решения.

? Вам будет интересно работать у нас, если Вы:

Имеете опыт работы в сфере онлайн-рекламы, техподдержки или клиентского сопровождения (классифайды, SaaS-продукты, Рекламные Агентства).

Обладаете опытом работы с CRM (обязательно AMOCrm или аналоги) для работы со сделками и договорами.

Имеете опыт использования Jira (или Trello/Asana) для управления задачами.

Уверенный пользователь MS Office/Google Docs, особенно Excel/Google Таблицы (включая сводные таблицы, функции и формулы).

Внимательны к деталям, организованы и умеете быстро разбираться в процессах.

Клиентоориентированы, стрессоустойчивы и умеете сохранять спокойствие в конфликтных или срочных ситуациях.

Готовы оперативно и качественно выполнять задачи и доводить вопросы до решения.

? Как у нас все устроено и что мы предлагаем:

Вся команда общается в Loop (аналог Slack), постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Ispring, AmoCRM.

Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии. Вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта.

ДМС в лучших клиниках города после ИС.

Удаленный формат работы.

Оптимальное время работы для эффективного взаимодействия с командой 10 - 19 по московскому времени, пн-пт.

Размер вашей заработной платы Оклад + KPI (50 000 руб. оклад + KPI от реализации группы и % полного ведения клиента).

Что делать дальше?
Отклик. Отправьте нам своё резюме (сопроводительное письмо с кратким рассказом о вашем опыте и целях будет преимуществом) – мы внимательно с ним ознакомимся.
Интервью. Основное интервью с руководителем, где обсудим задачи, ваш опыт и ответы на вопросы друг друга.
Оффер. Если мы подходим друг другу, мы делаем вам официальное предложение о работе и будем рады видеть вас в команде JCat!
Ждём вас в нашей команде!Дополнительные преимущества:
ДМС

Читать дальше

Дополнительная информация

ДолжностьМенеджер по сопровождение клиентов
График работыполный день
Зарплата (.руб)70000
  • В избранное
  • Пожаловаться
Отправка сообщения


Сделай доброе дело – поделись хорошим предложением! 😀

  • Скопирован

    Прямая ссылка на страницу  

    https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/it-i-internet/krasnodar-menedzher-po-soprovozhdenie-klientov-JBS-987651763002810609 
  • Скопирован

    Опубликовать в блоге (html-код)

    <a target=_blank title="Менеджер по сопровождение клиентов"  href="https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/it-i-internet/krasnodar-menedzher-po-soprovozhdenie-klientov-JBS-987651763002810609">Менеджер по сопровождение клиентов</a> 
  • Скопирован

    Опубликовать на форуме (bb-код)

    [url=https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/it-i-internet/krasnodar-menedzher-po-soprovozhdenie-klientov-JBS-987651763002810609]Менеджер по сопровождение клиентов[/url] 

P.S. Спасибо! 🙂

Похожие объявления


VIP объявления

  • Ищу работу контент-менеджера.

    Договорная

    Москва

 

Магазин для бизнеса на доске «Фабрика объявлений»

 

 

2017 - 2025 | «Фабрика объявлений» - доска объявлений
FACTORY ALLIANCE © Все права защищены
 
Форма обратной связи на портале «Фабрика объявлений»
Загружем....