- Ленинградская область Санкт-Петербург
- Размещено: 5 апреля 6:00
- Обновлено: 25 апреля 6:10
60.000 руб.
Номер: JBS-987651712286007569
Тел.:
Должность | Помощник главного бухгалтера/бухгалтер |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 60000 |
Описание компании:
ООО «РК» уже более 15 лет занимается мелкооптовой и оптовой продажей крепежный изделий группы ГОСТ и DIN. Также изготавливает нестандартный крепеж по чертежам заказчика. География продаж – вся Россия. Ежегодно увеличивает ассортимент и добивается роста финансовых показателей. Планирует осуществить планы по расширению производственных мощностей. Если вы ищете точку приложения своей энергии и усилий, готовы в небольшом сплоченном коллективе работать на пользу нашей компании, ставя и добиваясь своих материальных (и не только)) целей – мы будем рады работать вместе!
Описание вакансии:
Условия: Работа в устойчивой и развивающейся компании
Разнородные задачи умеренной интенсивности.
Своевременная выплата з/платы 2 раза в месяц.
З/пл 60тр + премии, предусмотренные по результатам работы.
Дружный, сплоченный коллектив.
Возможность профессионального и материального роста.
Офис в пешей доступности от метро Нарвская и Балтийская
График работы С 9.30 до 18:00.
Пятидневная рабочая неделя;
Испытательный срок – до 1 месяц (з/пл 50тр).
Требования:
Знание «1С- Бухгалтерия 8.3» (обязательно). «1С-Управление торговлей 11» (желательно).
Свободное владение ПК и офисными программами.
Трудолюбие, внимательность, пунктуальность.
Высокий уровень ответственности.
Умение самостоятельно принимать правильные решения.
Знание бухгалтерского учета (желательно).
Основные обязанности:
Выставление закрывающих документов (проведение реализации).
Обработка входящей первичной документации в 1С.
Работа с банками: разнесение выписок в 1С. + платежные поручения.
Контроль наличия оригиналов закрывающих документов от поставщиков и возвратных экземпляров (УПД) от покупателей с ведением реестра и запросом недостающих документов от контрагентов.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, архивирование первичных документов (УПД, ТТН, ТН, СЧ-Ф, спецификации, сертификаты).
Подготовка актов и документов на списание.
Сверка с покупателями/поставщиками.
Работа с электронной почтой, c документами Word, Excel.