- Крым Керчь
- Размещено: 12 ноября 6:00
81.000 руб.
Номер: JBS-987651762916411600
Тел.:
| Должность | Ведущий бухгалтер |
| График работы | полный день |
| Зарплата (.руб) | 81000 |
Описание вакансии:
Условия:
График работы: полный рабочий день
Официальное трудоустройство,
оформление трудового договора в соответствии с ТК
Оплачиваемый отпуск, больничный
Полный соцпакет, ДМС, страхование жизни
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек, полные пенсионные отчисления
Комфортный офис в центре города.
Требования:
Высшее или среднее специальное образование
Опыт работы не менее 2 лет
Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия Предприятия 8.3, 1С: ЗУП редакция 3.0.
Уверенно работает на персональном компьютере в режиме пользователя. Знает и умеет работать с офисными приложениями, программой «Контур-Экстерн» и т.д.
Расчет и начисление заработной платы, иных выплат и пособий.
Исчисление НДФЛ, страховых взносов
Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам декларирования и уплаты налогов, постановки и снятия с учёта обособленных подразделений, по вопросам автоматизации налогового учёта, отчётности, методологии ведения налогового учёта.
Обязанности:
Осуществляет ведение бухгалтерского учёта по взаиморасчетам с контрагентами: покупателями (заказчиками), расчётов с поставщиками (подрядчиками) и прочими контрагентами (счета 60, 62, 76); налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (счет 19); затрат (счет 20, 25, 26); а также нематериальных активов (счета 04, 05, 08, 97) и проч.
Принимает к учёту первичные учётные документы, подтверждающие факты хозяйственной деятельности. Проверяет первичные учётные документы в отношении формы, правильности и полноты оформления, реквизитов. Регистрирует данные, содержащиеся в первичных учётных документах, в регистрах бухгалтерского учёта, осуществляет соответствующие бухгалтерские записи.
Выявляет случаи нарушения должностными лицами Филиала графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию Филиала первичных учётных документов и информирует об этом главного бухгалтера.
Систематизирует первичные учётные документы текущего отчётного периода в соответствии с Учётной политикой Предприятия
Проводит сверки взаиморасчётов с контрагентами. Принимает меры по устранению выявленных расхождений в расчётах
Участвует в инвентаризациях имущества и обязательств Филиала.
Изготавливает копии первичных учётных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведет делопроизводство бухгалтерии
Выполняет другие поручения главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера).


