- Самарская область Тольятти
- Размещено: 17 июля 17:04
67 руб.

Номер: JBS-11192717527610551276
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Менеджер по контролю качества обслуживания |
График работы | удаленная работа |
Образование | неполное среднее |
Пол | Неактуально |
Зарплата (.руб) | 67 |
Локация
город Тольятти
Обязанности
- Проведение регулярного мониторинга качества обслуживания клиентов в компании.Анализ и оценка работы сотрудников, предоставляющих услуги клиентам.Разработка и внедрение стандартов обслуживания, а также контроль за их соблюдением.Подготовка отчетов о результатах контрольных мероприятий и предложения по улучшению сервиса.Проведение обучающих мероприятий для сотрудников, направленных на повышение качества обслуживания.Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов, связанных с качеством сервиса.
Требования
• Уверенное пользование интернетом и базовыми навыками работы на ПК или смартфоне.• Внимательность, ответственность и способность следовать инструкциям.• Опыт не требуется — мы обучим всему необходимому!Условия
- Оформление по расширенной самозанятости.Удалённый формат работы — вы можете работать из любого города.Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании.Полная свобода в планировании рабочего времени, включая возможность совмещения с учебой или другой деятельностью.Обучение и адаптация за счёт компании. • Выплаты ежедневно или еженедельно. • Доход от 67 000 ₽ в месяц при среднем уровне активности.Претенденты, соответствующие указанным требованиям, приглашаются к подаче заявок на данную вакансию.