- Ленинградская область Санкт-Петербург
- Размещено: 12 апреля 17:04
- Обновлено: 3 мая 6:10
250.000 руб.
Номер: JBS-10876117129306462061
Тел.:
Должность | Менеджер по ведению клиентов |
График работы | другое |
Образование | другое |
Пол | Неактуально |
Зарплата (.руб) | 250000 |
Мы молодая высокотехнологичная компания. Наша миссия: сделать жизнь ярче, через медицинские технологии.
Мы разработали высокотехнологичные нейротренажеры для восстановления и лечения. Нашему методу более 10 лет.
Если вы видели людей, которые страдают от болезней Альцгейцмера, Паркинсона, детей с СДВГ, ДЦП то, работая у нас, вы сможете помочь им и их близким, сделать их жизнь легче и полноценнее.
Обязанности
- Развитие отношений с клиентами.
- Обработка «теплых» лидов от колл-центра. 10-15 теплых лидов в день приходит на одного менеджера.
- Работа с входящими по рекламе звонками и заявками с сайта.
- Формирование коммерческих предложений, презентаций, увеличение объема продаж, заключение договоров на доступ к нашим продуктам.
- Ведение переговоров, консультирование клиентов по продуктам компании, презентация компании, проведение видео конференций.
- Ведение отчетности, ведение всех клиентов и сделок в СРМ AmoCrm.
- Если хотите увеличить свою «воронку» и доход, то можете заниматься привлечением новых клиентов (медицинские, лечебные и реабилитационные центры, центры коррекции речи и логопедии, детские развивающие центры, частные детские сады) путем совершения холодных звонков.
Требования
- Опыт телефонных переговоров.
- Опыт успешных активных B2B продаж.
- Грамотная речь.
Условия
- Входящее обучение и сопровождение со стороны руководителя.
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня.
- Оклад 60000 руб. на руки + % с продаж.
- Пятидневная рабочая неделя, график можно выбрать. с 9-00 до 16 либо с 10-00 до 17-00.
- Возможен дистанционный формат работы.
- Корпоративная мобильная связь, ноутбук.