Наверх
«Фабрика объявлений»

в социальных сетях

  • Мы в соц. сетях - Vkontakte
  • Мы в соц. сетях - Facebook
  • Youtube
  • Мы в соц. сетях - Odnoklassniki
  • Мы в соц. сетях - Мой мир

Полезная страница?

Coхранить в закладках
Не пропускай выгодные объявления!

Подключай нашего Telegram-бота и получай свежие предложения первым!

Telegram-бот портала Фабрика объявлений
× Уважаемый пользователь! на Вашем браузере установлен блокировщик рекламы который может вызвать некорректную работу сайта, подробнее

администратор в медцентр в Ростове-на-Дону

  • Ростовская область Ростов-на-Дону

  • Размещено: 18 ноября 17:04
  • Просмотров: 2
  • Не в сети Автор не в сети, однако, можете позвонить по указанному номеру.

45.000 руб.

Золотая Звезда - Менеджер с нами более четырёх лет! Менеджер

Показать телефон

Пожалуйста, скажите автору, что нашли это объявление на доске
«Фабрика объявлений»

Отправить письмо

Отправка сообщения
Нажмите для сканирования QR-кода
QR код

Номер:

Название компании: JOBCART.RU

788 объявлений пользователя

108761_1763474645747 JBS-1087611763474645747

Описание

Вакансия компании ООО «ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ»
Центр Лазерной Медицины работает в г. Ростов-на-Дону с 2004 года. В Центре ведется прием врачами следующих специальностей: дерматолог, косметолог, гинеколог.

Обязанности

- Прием звонков, консультирование пациентов по услугам и ценам Центра.
- Осуществление записи на прием к специалистам.
- Оформление первичной медицинской документации (амбулаторная карта, договор и т.д.).
- Работа на кассе (прием денег, кассовые отчеты).
- Ведение базы данных, заполнение журналов.
- Подготовка кабинетов к работе.
- Учет расходных материалов для нужд медицинского центра.
- Стерилизация инструментов.
- Соблюдение правил санитарно-противоэпидемического режима.
- Текущая и генеральная уборка кабинетов.
- Осуществление сбора медицинских отходов.

Требования

- Диплом о медицинском образовании (среднее специальное или высшее).
- Наличие действующего сертификата «Сестринское дело».
- Наличие медицинской книжки.
- Опыт работы в роли медицинской сестры или администратора (желателен).
- Знание основ администрирования и документооборота в медицинской сфере.
- Умение работать с медицинским оборудованием и современными IT-системами.
- Высокая степень ответственности, внимательности и организованности.
- Умение общаться с пациентами и коллегами.

Условия

- Оформление по ТК РФ.
- Стабильная заработная плата (2 раза в месяц).
- Работа в центре города: ул. Суворова/Крепостной.
- Сменный график работы 2/2 (работа с 10:00) или 5/2.
- Медицинские осмотры за счет работодателя.
- Комфортные условия, доброжелательный коллектив.

Если вы хотите стать частью дружной команды профессионалов, отправляйте свое резюме на указанный e-mail или звоните по указанному номеру с 10:30 до 17:00. Мы ищем целеустремленных и ответственных сотрудников.

Читать дальше

Дополнительная информация

ДолжностьАдминистратор в медцентр
График работыдругое
Образованиедругое
ПолНеактуально
Зарплата (.руб)45000
  • В избранное
  • Пожаловаться
Отправка сообщения


Сделай доброе дело – поделись хорошим предложением! 😀

  • Скопирован

    Прямая ссылка на страницу  

    https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/drugoe/rostov-na-donu-administrator-v-medtsentr-JBS-1087611763474645747 
  • Скопирован

    Опубликовать в блоге (html-код)

    <a target=_blank title="Администратор в медцентр"  href="https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/drugoe/rostov-na-donu-administrator-v-medtsentr-JBS-1087611763474645747">Администратор в медцентр</a> 
  • Скопирован

    Опубликовать на форуме (bb-код)

    [url=https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/drugoe/rostov-na-donu-administrator-v-medtsentr-JBS-1087611763474645747]Администратор в медцентр[/url] 

P.S. Спасибо! 🙂

Похожие объявления


VIP объявления

  • Ищу работу контент-менеджера.

    Договорная

    Москва

 

Магазин для бизнеса на доске «Фабрика объявлений»

 

 

2017 - 2025 | «Фабрика объявлений» - доска объявлений
FACTORY ALLIANCE © Все права защищены
 
Форма обратной связи на портале «Фабрика объявлений»
Загружем....