- Московская область Москва
- Размещено: 24 апреля 17:04
- Обновлено: 5 мая 6:10
60.000 руб.
Номер: JBS-10876117139674451774
Тел.:
Должность | Специалист по работе с клиентами |
График работы | другое |
Образование | другое |
Пол | Неактуально |
Зарплата (.руб) | 60000 |
Компания Kramp - международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства европейских и американских производителей.
Мы работаем на рынке сельхозтехники с 1951 года, предлагая широкий ассортимент запчастей, рабочую одежду, комплектующие изделия для гидравлики и пневматики, товары для животноводства и ветеринарии.
На российском рынке сельскохозяйственной техники мы работаем с 2008 года. За 16 лет нашими клиентами стали многие крупные фермерские хозяйства.
Customer Specialist (Специалист по работе с клиентами) ориентирован на общение с клиентом посредством различных каналов связи, выстраивания с ним долгосрочных отношений и выполнения плана продаж на вверенной территории.
Также Customer Specialist, в тесном контакте с Account Manager (Региональным представителем), отвечает за развитие клиентской базы.
CS является основным контактным лицом для клиента и полностью представляет одну из ценностей компании KRAMP - «Клиент на первом месте».
Обязанности
Зоны ответственности:
- Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе.
- Взаимодействие с клиентами:
- Обрабатывать все входящие запросы клиентов, касающиеся продукта, работы в интернет-магазине, счетов, заказов и рекламаций по телефону, почте, социальным сетям и т. д.;
- Работать с вопросами клиентов в проактивном ключе; быть готовым оказать помощь в их решении и оставлять их удовлетворенным при взаимодействии с KRAMP;
- Проактивные «коммерческие» продажи по телефону:
- Отслеживать заявки Региональных представителей;
- Инициировать последующие звонки клиентам, которые пока ничего не приобрели;
- Поддерживать рекламные акции по телефону;
- Последующие действия в конструктивном ключе;
- Помогать клиентам правильно использовать наш интернет магазин;
- Делегировать все технические вопросы ответственным коллегам и давать ответ клиентам после их решения;
- Выполнять все административные задачи, такие как обработка заявки, его корректировка, выставления счета, отгрузка товара, анализ продаж клиентов из зоны ответственности;
- Совместная работа с Региональным представителем:
Разработка бизнес и территориальных планов для конкретных рынков и обмен информацией о клиентах с четким разделением задач;
- Сотрудничество с клиентами и другими отделами компании KRAMP:
- Обмен знаниями и информацией;
- Продвижение различных кампаний;
- Построение долгосрочных отношений с клиентами:
- Вместе с Account Manager обеспечивать и повышать удовлетворенность клиентов, а также определять возможности для совместного роста;
- Уметь правильно презентовать для клиентов соответствующее Value Proposition (ценностное предложение);
- Применять правильный сервис для обслуживания клиентов (различать ключевых и неключевых клиентов, заявки и т. д.);
- Общаться с клиентами также посредством активного использования социальных сетей и сообществ для профессиональных целей при необходимости;
8. Webshop:
- Отличное знание Webshop, расширение знаний о нем за счет самостоятельного развития;
- Обучение клиентов вопросам использования интернет-магазина и презентация его преимуществ;
- Быть способным объяснить клиентам все сервисы KRAMP.
- Обеспечение быстрого и эффективного способа работы.
- Правильное использование телефона, систем и приложений в соответствии с процедурами, коммерческими процессами и рекомендациями;
- Реализация соответствующих KPI.
- Регулярное обновление контактов клиентов и занесение их в рабочие базы 1С и CRM.
Требования
Профессиональные требования:
- Оконченное высшее техническое образование;
- Хорошие навыки управления временем;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Приветствуется знание английского языка (Intermediate или выше);
- Дружественный и сдержанный характер;
- Подход, ориентированный на решения, эффективный и способный работать самостоятельн