Конкурентоспособную заработную плату и систему премирования (оклад+ премия);Возможности для профессионального роста и развития;Обучение и поддержку на этапе адаптации;Дружный коллектив и комфортные условия труда
Обязанности:
Работать с существующей клиентской базой , в команде с менеджером по развитию клиентов;Консультировать клиентов;Собирать обратную связь по удовлетворенности и качеству процессов;Обрабатывать и оперативно решать запросы клиентов, в том числе по форс-мажорным ситуациям и претензиям;Анализировать, выявлять и прорабатывать причины задержки доставки;Отслеживать отправления клиентов;
Требования:
Опыт работы с клиентами будет преимуществом (готовы рассмотреть без опыта);Уверенное владение компьютером (в том числе Excel);Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление.
[*138829*]
Читать дальше
Дополнительная информация
Должность
Менеджер по сопровождению клиентов
График работы
полный день
Образование
неполное среднее
Пол
Неактуально
Зарплата (.руб)
40000
В избранное
Пожаловаться
Поделиться
Сделай доброе дело – поделись хорошим предложением! 😀
<a target=_blank title="Менеджер по сопровождению клиентов" href="https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/bez-opyta-studenty/tver-menedzher-po-soprovozhdeniyu-klientov-JBS-11192717595002521214">Менеджер по сопровождению клиентов</a>
Скопирован
Опубликовать на форуме (bb-код)
[url=https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/bez-opyta-studenty/tver-menedzher-po-soprovozhdeniyu-klientov-JBS-11192717595002521214]Менеджер по сопровождению клиентов[/url]
Конкурентоспособную заработную плату и систему премирования (оклад+ премия);Возможности для профессионального роста и развития;Обучение и поддержку на этапе адаптации;Дружный коллектив и комфортные условия труда
Обязанности:
Работать с существующей клиентской базой , в команде с менеджером по развитию клиентов;Консультировать клиентов;Собирать обратную связь по удовлетворенности и качеству процессов;Обрабатывать и оперативно решать запросы клиентов, в том числе по форс-мажорным ситуациям и претензиям;Анализировать, выявлять и прорабатывать причины задержки доставки;Отслеживать отправления клиентов;
Требования:
Опыт работы с клиентами будет преимуществом (готовы рассмотреть без опыта);Уверенное владение компьютером (в том числе Excel);Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление.
[*138829*]
Ссылка на объявление: https://www.adsfactory.ru/rabota/vakansii/bez-opyta-studenty/tver-menedzher-po-soprovozhdeniyu-klientov-JBS-11192717595002521214
Номер объявления: JBS-11192717595002521214
VIP объявления
Ищу работу контент-менеджера.
Договорная
Москва
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой файлов куки.
Уведомления в браузере
Как будут новые сообщения, мы сразу оповестим Вас!
Для отправки сообщения перейдите на страницу нужного объявления и нажмите на кнопку Написать сообщение