- Московская область Москва
- Размещено: 5 ноября 6:00
75.000 руб.
Номер: JBS-98765176231160663
Тел.:
| Должность | Администратор в СПА салон |
| График работы | сменный график |
| Зарплата (.руб) | 75000 |
Описание компании:
Вай Тай - это сеть из более, чем 80 салонов в России и зарубежом.
Вай Тай - это замечательные и уютные салоны тайского массажа премиум класса, где каждый гость получает покой, расслабление и, наряду с первоклассным тайским массажем, лучший сервис!
Мы ищем перфекционистов - увлеченных, внимательных к деталям и способных улучшать и дополнять даже то, что уже хорошо! Такие специалисты составляют нашу Команду! Присоединяйтесь!
Описание вакансии:
Ищем в свою команду администратора, для которого высокий сервис - не пустой звук. Эта вакансия для гостеприимных, тактичных, улыбчивых и доброжелательных. Для тех, кто способен держать все на контроле и создавать при этом атмосферу, где гость - это главное. Мы любим и ценим своих гостей и поэтому они выбирают нас снова и снова.
Что мы предлагаем:
Вы приобретете опыт работы в сегменте премиум СПА известной сети;
Работа в атмосфере красоты и релакса. Каждый наш салон - это аутентичная атмосфера Таиланда;
Корпоративное обучение
Возможность получать услуги салона бесплатно
График работы 3/3, 2/2, с 11 до 23 часов
Местоположение салона - г. Москва, ул. Заповедная, д.16 к.1
Возможность влиять на свой доход: заработная плата состоит из фиксированной ставки + % от продаж +бонусы
Что от Вас необходимо
Опыт работы в сфере красоты премиум сегмента;
Навыки работы с техникой (ПК, ККМ и пр.)
Ответственность, самостоятельность и способность принимать решения;
Внимательность, быстрая обучаемость!!!
Знание английского хотя бы на базовом уровне для общения с мастерами приветствуется;
Грамотная, чистая речь;
Готовность безупречно следовать стандартам сети;
Коммуникабельность и доброжелательность;
Умение продавать услуги и продукцию салона;
Пунктуальность;
Умение работать в режиме многозадачности;
Неконфликтность, клиентоориентированность и готовность создавать атмосферу гостеприимства и комфорта.
Чем Вы будете заниматься:
Встреча гостей салона;
Презентация салона и услуг;
Запись гостей к мастерам;
Телефонный сервис (входящие и исходящие звонки, общение в Whatsapp, соцсетях)
Координирование персонала (мастеров);
Организация бесперебойной работы салона;
Учёт и заказ продукции, материальных средств, расходных материалов;
Оказание высокого уровня обслуживания;
Создавать атмосферу гостеприимства и «второго дома» для гостей;
Предвосхищать ожидания гостей и работать с гостями не шаблонно, а сугубо индивидуально, чтобы решить его запрос;
Строгое соблюдение стандартов сети;
Осуществлять расчет с гостями (касса, терминал);
Ведение необходимой документации и отчетности;
Участие в инвентаризации
Вам не к нам, если:
Нужна временная работа на несколько месяцев;
Есть желание совмещать работу у нас и аналогичную в другом месте;
Хотелось бы просто отвечать на звонки и чтобы рабочий день скорее закончился;
Много разговаривать и находить подход и понимание к разным людям не является естественным для Вас
Гостеприимство - не лучшее Ваше качество
Дополнительные преимущества:Спецодежда
Обучение, тренинги


