- Московская область Долгопрудный
- Размещено: 7 мая 6:00
- Обновлено: 27 мая 6:10
100.000 руб.
Номер: JBS-9876517150508082304
Тел.:
Должность | Бизнес-ассистент |
График работы | удалённая работа |
Зарплата (.руб) | 100000 |
Описание компании:
Skinosophy - динамично развивающийся бренд профессиональной косметики для специалистов индустрии красоты и домашнего ухода. В ассортименте продукции представлено более 120 наименований средств для решения различных эстетических проблем кожи. На наших продуктах работают косметологи, эстетисты и массажисты более, чем в 50 регионах РФ и СНГ. Более 90% процентов клиентов влюбляются в наши продукты, отмечая ароматы, текстуры и, самое главное, эффективность. Наша глобальная цель - развитие региональной партнёрской дистрибьюторской сети и выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений. Собственное производство в г. Долгопрудный.
Описание вакансии:
Здравствуйте, я Станислав Савицкий, основатель компании New Skin Lab и сейчас нахожусь в поисках бизнес-ассистента. Мы занимаемся производством и продажей косметики, а основным проектом является развитие бренда профессиональной уходовой косметики Skinosophy, который специализируется на продуктах профессионального использования и домашнего ухода за кожей.
Информация о компании:
В 2023 году было продано более 250,000 единиц продукции (в 2024 году количество проданной продукции превысит 500,000 единиц);
Компания активно развивается и ежегодно кратно растёт;
Партнёры в более чем 50 регионах РФ и СНГ;
Интересные кейсы сотрудничества с крупными компаниями, например, коллаборация с крупнейшей сетью барбершопов Top Gun;
Являемся одним из немногих производителей порошковой продукции и некоторых уникальных продуктов в РФ;
Амбициозные планы построить большую компанию, стать лидером на рынке профессионального ухода за кожей в РФ и выйти на международный рынок.
Наши ценности:
Честность и открытость как внутри коллектива, так и в работе с партнёрами;
Отменный клиентский сервис;
Постоянное развитие и рост;
Создание эффективных продуктов;
Любовь к продуктам, которые мы создаём.
Для повышения эффективности работы и достижения поставленных целей мне необходим системный бизнес-ассистент, который сможет применить свой опыт в ведении бизнес-процессов компании, разделить масштабные амбиции и поможет в решении бизнес-задач.
Вашей основной задачей, помимо оптимизации моей работы и высвобождения времени, будет внедрение проектов и реформ, которые приведут к повышению эффективности и росту чистой прибыли компании.
Распределение задач: бизнес – 90%, личное – 10%.
Что будем делать:
Оптимизация работы руководителя и контроль его фокуса: ведение календаря, организация встреч, ведение протоколов, напоминание о задачах и их приоритизация, поиск обучений и travel поддержка;
Отслеживание новых технологий и продуктов на рынке, чтобы сделать работу более эффективной и комфортной;
Контроль реализации поставленных задач и хода проектов (регулярный менеджмент);
Выполнение бизнес-поручений: поиск подрядчиков, ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с ними, проверка договоров, отслеживание рыночных тенденций и конкурентов, работа с контактами и базами данных, помощь в написании текстов, внедрение корпоративной культуры;
Поиск, анализ, сбор и систематизация информации, задач, идей, планов, людей на российских и зарубежных ресурсах;
Создание справок, таблиц, презентаций и аналитических отчетов;
Систематизация процессов: составление и актуализация регламентов, инструкций, чек-листов, описаний бизнес-процессов, доведение информации до сотрудников и её структурирование (создание базы знаний компании и ведение единой системы хранения информации);
Погружение в бизнес-процессы компании, выявление проблемных участков и их доработка;
Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
Базовый HR-функционал: поиск и найм сотрудников, ввод в должность, выполнение временного функционала;
Личные задачи: рабочий телефон и почта, медицинск