Оси Saf. пневмоподвеска. дисковые тормоза. диодные фонари.
высота бортов 800мм. Д/Ш 13620/2480. высота передней стенки 1500мм.
Тент плотность 750 гр/м2. Стальная передняя стенка со стальными угловыми стойками.
Корзина под запаску.
Допустимая нагрузка на седло 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седло 12 000кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат 24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес 28.610 кг
Технически возможный общий вес 32.610 кг
Вес порожняком в данной комплектации 6390 кг
Межосевое расстояние (А1) 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) 1.310 мм
Общая длина 13.950 мм
Длина кузова внутри 13.620 мм
Общая ширина 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) 2.480 мм
Высота седла без груза 1.150 мм
Возможная высота седла с грузом 1080-1230 мм
Размер шин 385/65 R 22,5
Рама:
Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма.
Осевой агрегат:
Трёхосный осевой агрегат SAF–INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.
Шины:
6 колес 385/65 R 22.5; производитель шин по выбору завода изготовителя (BRIDGESTONE)
Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Запасное колесо:
Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; производитель шин по выбору завода изготовителя, включая монтаж на диск
Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5.
Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, производитель SAF, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 противооткатные колодки с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
2 индивидуальных рычажных кронштейна для крепления двух запасных колес, монтаж 1 в центре 1 в задней части
2 вещевых инструментальных Ящика с подсветкой, монтаж по направлению движения спереди, слева и справа
Защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания,
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали.
Пол:
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм.
Передняя стенка:
Передняя стенка высотой 1500 мм, с угловыми стальными стойками, с профильным стальным листом, прикреплены к раме болтами/заклёпками. Дополнительно с лестницей для обслуживания тента и корзиной.
Задняя стенка:
Откидной задний стальной борт 800 мм.
Борта:
4 пары откидных стальных боковых бортов высотой 800 мм, включая люверсы для тента (тент в комплект поставки не входит).
Бампер:
1 пара стальных бамперов установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Электрооборудование:
Кронштейн для крепления фонарей из стали
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 многокамерных фонаря
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S)
Таблички:
Оранжевые светоотражающие самоклеящиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Окраска:
Рама окрашена в стандартный ч