ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО с сокращениями
Генеральному директору
Госкорпорации «РОСКОСМОС»
Игорю Анатольевичу КОМАРОВУ
Дп-01/108 от 12.10.2018 года
ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Здравствуйте многоуважаемый Игорь Анатольевич!
Предлагаю Вам воспользоваться моими научными достижениями, которые позволят произвести замену со всех точек зрения морально устаревшую реактивную космонавтику на принципиально новую нарождающуюся космонавтику безопорного движения.
Я так смело об этом заявляю только потому, что мне удалось сделать, в частности, научное открытие, определившее принцип действия безопорного движителя и осуществить его опытную проверку. Мне также посчастливилось изобрести и тоже осуществить опытную проверку и сам, причём простейший безопорный движитель, который на протяжении вот уже 80-ти лет не могли изобрести десятки тысяч изобретателей. Это – инерцоид (биинерцоид, квадроинерцоид). Инерцоид пришлось усложнить до уровня биинерцоида и квадроинерцоида только потому, что необходимо было избавиться от лишних мешающих сил по направлениям отличным от направления движения транспорта, который квадроинерцоид по назначению должен приводить в движение. Квадроинерцоид включает пару биинерцоидов. Каждый биинерцоид оказался не таким уж сложным. Он включает в свой состав всего около полутора десятков простых звеньев, не считая 4-х синхронизирующих шестерён и двух электродвигателей его привода в действие.
Квадроинерцоид создаёт близкую к постоянной по модулю (величине) силу инерции без использования топлива. Она представляет собой, так называемую свободную силу, которая впервые в мире является тягой, в частности, для космического транспорта. Отличительной особенностью свободной силы инерции является то, что согласно одной из теорем Классической механике на её создание не расходуется энергия.
Инерционный космолёт (ИК) в отличие от реактивного космического корабля (РКК) обладает следующими поистине фантастическими достоинствами:
1 – не нуждается в топливе;
2 – создаёт любую, какую угодно большую регулируемую по модулю (величине) тягу;
3 – впервые в мире совершает безопорное движение;
4 – не нуждается в космодромах: может взлетать и осуществлять посадку в любом подходящем месте на твёрдую поверхность;
5 – может иметь какую угодно большую постоянную массу с полезной нагрузкой достигающей 80-90 % при движениях в Космосе.
6 – может сотни тысяч раз выходить в открытый Космос и возвращаться обратно без перегрузок для живых существ на борту и двигаться в Космосе без невесомости;
7 – может совершать активное движение в Космосе, разгоняясь до громадных скоростей, в случае необходимости, многократно превышающих скорость света; СТО – специальная теория относительности А. Эйнштейна на безопорное движение не распространяется, поскольку этот вид движения не использует энергия;
8 – использует ранее неизвестный способ движения в Космосе, как на малые, так и на большие расстояния: преодоление первой половины пути с постоянным ускорением, а вторую половину пути с таким же по величине замедлением;
9 – экономит колоссальное количество энергии тем, что на создание квадроинерцоидами свободной силы – инерционной тяги – энергия не требуется вовсе. Ничтожное количество энергии двигателей на 5-8 порядков меньше чем на создание тяги по преодолению сопротивления движению, приводящих в действие квадроинерцоиды, расходуется лишь на преодоление трения в шарнирах механизмов этих устройств.
Таким образом, достоинства ИК являются свидетельством явного преимущества нарождающейся космонавтики безопорного движения и подчёркивают убогость РКК, а вместе с ними выявляют явные недостатки РКК.
Я предлагаю Вам возглавить создание и начало использования новой космонавтики безопорного движения. Все необходимые научные достижения я Вам обещаю предоставить.
С уважением, инженер-механик Колпаков Анатолий Петрович